Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: ступицы УАЗ  (Прочитано 11633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« : 24 Апрель 2013, 10:11:22 »
поделюсь своим опытом, вчера скинул ступицы для замены почивших подшипников, т.к. передние перестали регулироватся. когда все разобрал была сразу выявлена причина попадания воды в данный узел, на цапфе сальником ступицы проело канавку и вода с песочком хлынула в подшипники, и убила их, причем по кол-ву ржавчины на цапфе: убивала она их долго  :) подшипники не менялись не разу, только тянулись и смазывались, прошли более 80 т. км. последние 10 на 35 колесах.
задние ступицы в регулировке не нуждаются!!!!!! не менял не разу (сальник однажды заменил), пришел к выводу почему зад в идеале, а перед нет: сальники которые стоят в чулках заднего моста померли тысяч 30 назад, и масло из картера моста соответственно свободно попадает в ступицу где прекрасно судя по всему и прижилось! так что делаю вывод масляная ванна гораздо лучше для подшипника нежели столовая ложка консистентной смазки!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
ступицы УАЗ
« Ответ #1 : 24 Апрель 2013, 15:04:39 »
Спс. Скоро тоже предстоит ревизия этих узлов.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #2 : 24 Апрель 2013, 21:43:20 »
Еще добавлю: рекомендую закупить все болты новые, т.к. старые заимели талию. И те которые крепят цапфу и те которые крепят заглушки полуоси.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #3 : 24 Апрель 2013, 22:29:50 »
Вот кстати, интересно. Хотел было посоветовать не забыть прочистить маслоотражатель и соответствующее отверстие, а также проверить, что оно совпадает с отверстием на барабане, но вспомнил, где я. Так что, выходит, надо наоборот закрывать его? Понятно, что вода свою дырочку найдет, но зачем облегчать ей путь? С другой стороны, масло на колодках... Хотя, в наших условиях центробежный отвод масла все равно толком работать не будет — скорости не те.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #4 : 25 Апрель 2013, 09:29:26 »
Вот кстати, интересно. Хотел было посоветовать не забыть прочистить маслоотражатель и соответствующее отверстие, а также проверить, что оно совпадает с отверстием на барабане, но вспомнил, где я. Так что, выходит, надо наоборот закрывать его? Понятно, что вода свою дырочку найдет, но зачем облегчать ей путь? С другой стороны, масло на колодках... Хотя, в наших условиях центробежный отвод масла все равно толком работать не будет — скорости не те.
не совсем понял о чем речь???? какой барабан?какой маслоотделитель?  :o
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #5 : 25 Апрель 2013, 13:19:39 »
Барабан = тормозной барабан. Или сзади у тебя тоже дисковые?



Красными стрелками указана система отвода масла, просочившегося через сальник. Состоит из двух деталей:
маслоотражатель ступицы (выштамповка сбоку как раз для стока масла)



и другой, который на тормозном щите крепится:


Желтым нарисовал, как масло по идее должно вытекать.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #6 : 25 Апрель 2013, 16:43:18 »
у меня слава богу такого счастья нет и не будет!!!! я резкий противник вояк  ;)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #7 : 25 Апрель 2013, 16:48:06 »
Ну, вояки тут просто под руку попались. У меня на колхозах есть. На спайсерах вот как — не знаю.

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #8 : 25 Апрель 2013, 16:53:44 »
Уазбука говорит, что ступицы у спайсеров и тимкенов одинаковые.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
ступицы УАЗ
« Ответ #9 : 25 Апрель 2013, 23:18:14 »
у меня слава богу такого счастья нет и не будет!!!! я резкий противник вояк  ;)
... а что так резко. Ты сам ездил на вояках  ?

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #10 : 26 Апрель 2013, 00:41:34 »
Вадь не ездил и не поеду. слишком геморные они! проверено практикой, да и ты собственно в курсе ;) срайсер (аля Дана) рулит!  :)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #11 : 26 Апрель 2013, 02:50:23 »
я масло в кулаки наливаю вместо литола. от туда оно попадает в ступицу и нормально там смазывает и если сальник ступичный живой, то никуда не вытекает.

Оффлайн Gimli

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #12 : 26 Апрель 2013, 07:01:22 »
срайсер (аля Дана) рулит!
Я тоже так думал. Но когда у меня загнуло полуось и протерло чулок, я поменял свое мнение. У них их плюсов только вес и ремонтопригодность за минимальное время.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
ступицы УАЗ
« Ответ #13 : 26 Апрель 2013, 08:25:03 »
Вадь не ездил и не поеду. слишком геморные они! проверено практикой, да и ты собственно в курсе ;) срайсер (аля Дана) рулит!  :)

Ты не юзал а говориш. Какого нить товарища на уазбуке почитал и тебе хватило .Где геморные ,думаю если взять новые  военный мост  и спайсер и   сравнить при бездорожно/дорожной эксплуатации  ресурс у них будет одинаков,за смазкой только следить.
 Хотя я не каждый день езжу на машине как ты. ,но пробег 2 года  больше 80 стараюсь не гонять,и пока все устраивает, на спайсерах я год ездил до вояк  ,  ,есть с чем сравнить  машина с воен  м  легче  едет и проходимость повыше это факт .  Редукторный мост  в смысле ремонта не знаю ,пока ездиет о себе не напоминает,но я думаю все ремонтируемо при должном опыте ,запчастях ,навыках и инструменте .  :)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ступицы УАЗ
« Ответ #14 : 26 Апрель 2013, 08:47:24 »
Вадим УАЗбука конечно рулит(там тему Военные мосты отстой раздули на хрен знает сколько томов  :D ), но тоже имею свой опыт, не езды, а наблюдений. за все время покатух с вами и без Ни колхозы ни спайсера не ломались, вояки же каждую покатуху приносят сюрпризы! то редуктор отпилится болтами, то шковорня развлятся, то грибок срежет, то посадочное подшипника лопнет. ни кто не спорит что редуктор имеет плюс перед обычным мостом, но только один: и это не как не клиренс, а всего лишь немного большее понижение (кстати такого же числа можно добиться и на спайсере  ;) ) а все остальное минусы: масса, плохая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, шумность, сильные люфты ну и т.д. Вадим ну не заметил я разницы езды по грязи в прочих равных условиях с вояками, по снегу вообще пофигу клиренс.
Андрюх , а то что ты погнул полуось это совсем не показатель, возможно вояка вообще бы оторвал кулак.
давайте не будем раздувать тему что плохо, а что хорошо.
Предлагаю на ОЗП устроить сравнительный тест вояки ака спайсеры/колхозы!!!   8)  если военный мост порвет меня или кого еще в клочья, я встану на колено и поцелую его в редуктор!   :D
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 08:49:04 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,