Вадим УАЗбука конечно рулит(там тему Военные мосты отстой раздули на хрен знает сколько томов
), но тоже имею свой опыт, не езды, а наблюдений. за все время покатух с вами и без Ни колхозы ни спайсера не ломались, вояки же каждую покатуху приносят сюрпризы! то редуктор отпилится болтами, то шковорня развлятся, то грибок срежет, то посадочное подшипника лопнет. ни кто не спорит что редуктор имеет плюс перед обычным мостом, но только один: и это не как не клиренс, а всего лишь немного большее понижение (кстати такого же числа можно добиться и на спайсере
) а все остальное минусы: масса, плохая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, шумность, сильные люфты ну и т.д. Вадим ну не заметил я разницы езды по грязи в прочих равных условиях с вояками, по снегу вообще пофигу клиренс.
Андрюх , а то что ты погнул полуось это совсем не показатель, возможно вояка вообще бы оторвал кулак.
давайте не будем раздувать тему что плохо, а что хорошо.
Предлагаю на ОЗП устроить сравнительный тест вояки ака спайсеры/колхозы!!!
если военный мост порвет меня или кого еще в клочья, я встану на колено и поцелую его в редуктор!