в машине пахло бензином, поэтому решил проверить систему улавливания паров бензина.
в итоге было выявлено, что на сепараторе обломлен под корень верхний штуцер (обведен красным), а шланг, который должен на него надеваться, болтается в полости крыла со штуцером внутри.
первая мысль: приклеить на супер клей и аккуратно посадить нам место шланг. хотя не факт, что приклеится нормально и не отломится от легкого касания.
ну ладно, пытаюсь вытащить сепаратор: вперед не хватает места, а назад не позволяют нижние трубочки. ослабляю хомут, трубка не слазит, и судя по всему, сажали их "на горячую", поскольку наружный диаметр трубки почти как сам штуцер, да и сама трубка почерневшая видимо от нагрева. в итоге на холодную снять не получилось, греть я что то очкую
тем более погреть я мог только газовой горелкой)))
если погреть феном строительным, фаер-шоу не случится?
сейчас позвонил в автолигу, цена сепаратору 170 рублей. так что по идее проще бы поменять и не париться с клеем, но что то я боюсь их греть.
а если просто заглушить шланг и сепаратор, на что это повлияет?
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]