Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Проблемы с КПП  (Прочитано 7543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Проблемы с КПП
« Ответ #15 : 19 Октябрь 2011, 21:38:45 »
Да. У Сани все на глаз и на ощупь, но результат всегда достойный  ;)

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Проблемы с КПП
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2011, 23:29:21 »
Миш на твоих колесах это нормальное явление! У меня всегда так было!  :D Я на пятой только с горочки спускался!
До медвежути было все номано, ездил по трассе на моих 30"МТ 120 км/ч на 5-й передачи и нормально.
 Тут вот еще что забыл указать, на 5-й передачи стрелка температуры охл.жидкости растет до 130 гр за 5 мин.
На 5й передаче обороты двигателя меньше.чем на 4й-следовательно и обороты помпы тоже.поэтому и температура растет.особенно на подъемах.Нужно уменьшить отверстие малого круга перед термостатом.т.е принудительно увеличить циркуляцию по большому кругу.У самого летом такая же бодяга.но до 130 гр. пока не лезло.Еще весной приготовил эту фигню и все руки не дойдут.

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
Проблемы с КПП
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2011, 18:40:11 »
Я бы ещё компрессию в цилиндрах померял. Может кольца залегли или клапан стал пропускать..

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Проблемы с КПП
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2011, 18:46:30 »
Миш,когда мы тебе делали твою машинку,я заметил что в моторном отсеке у тебя уж больно чисто  :D вот и делай выводы,а может это все в загрязненном воздушном фильтре...
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Боцман

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 807
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Проблемы с КПП
« Ответ #19 : 20 Октябрь 2011, 19:06:23 »
Миш на твоих колесах это нормальное явление! У меня всегда так было!  :D Я на пятой только с горочки спускался!
До медвежути было все номано, ездил по трассе на моих 30"МТ 120 км/ч на 5-й передачи и нормально.
 Тут вот еще что забыл указать, на 5-й передачи стрелка температуры охл.жидкости растет до 130 гр за 5 мин.
Ключевое слово: ДО, чё там сней тока не делали, но:...
Зажигание никто не крутил. Миш, надеюсь ты крышку трамблера поменял??? Она как паутина вся в пробоях в сеточку была...
не проходимец я, а вездеходец!

Оффлайн Gimli

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 695
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Проблемы с КПП
« Ответ #20 : 21 Октябрь 2011, 09:05:25 »
Зажигание я крутил (только не спрашивай зачем), крышку трамблера он поменял.

Оффлайн Enfer

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 817
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
Проблемы с КПП
« Ответ #21 : 21 Октябрь 2011, 10:59:22 »
Миша, на вологдской покатухе ты же радиатор пробил.. А после перегрева мотора могло и голову блока повести и у клапанов юбки подзагнуть (особенно в крайних цилиндрах) . Компресиия в этих случаях совсем не пропадает, у меня было около 6 "очков" . Цилиндр вроде бы работает, а тяги нет.. :(

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Проблемы с КПП
« Ответ #22 : 21 Октябрь 2011, 11:31:36 »
Блин Во наговорили, уже на капиталку тянет :) Поробую начать с зажигания, сейчас в Нерехту ездил, 90 км/ч на пятой, двиг. не греется, но чувствую что не тянет.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 14:04:44 от Михаил Белая Нива »
ВАЗ 21213