Начну с начала: весной после проезда трясучего и сырого участка дороги - погасли все приборы но машина не заглохла, т.к. дело было в дали от жилья решил не останавливаться, километров через 30 приборы начали моргать и постепенно пришли в норму (в машине постоянно стоит OBD адапер, который) пока ехал подключили телефон и увидел что напряжение на холостых 12 в. на оборотах 14В. В общем доехал до дома напряжение было в норме 13.9 на холостых. В общем списал неисправность на попадание воды. Потом с недавнего времени стал замечать что во время дождя иногда загорается зарядка и и увеличивается усилие на руле (как будто гур отключили) - погазовав проходило. Списал на попадание воды на ремень.
Вчера в дождь снова погасли приборы, доехал до дома, открыл капот - до генератора не дотронутся! Заглушил машину, больше завести не смог - на поворот ключа щелканье релле, напряжение 7 В. Подумал замкнул аккум. Утром принес новый аккумулятор, ставлю все то же самое- щелчки релле. Подошел приятель, ножиком поковырял клеймы - и машина завелась!!!! проработав минут пять до гены снова не дотронутся, напряжение на холостых - 12В, газанув поднимется до 13.9.
Проверил все клеймы, крепление массы к двигателю, вроде все в норме. Помогите куда капать?
??