Гопода если уж и зажимать мотор то делать это грамотно , расщитать совсем не сложно. нужен шприц ,палетка школьная,и снятая головка, делов минут 10. 1е. измеряем раб. обем одного цилиндра в куб. см. ( пи .р квадрат х ход) 2е шприцом и маслом меряем объем камеры сгорания ( с горкой не наливаем) 3е смотрим на пошень в ВМТ если он без вырезов и заподлицо с гильзой то все ок если нет то меряем и этот объем. 4е не забываем про прокладку -обжатая прокладка минус 2-3 десятки + палетка рулит. 5е считаем раб.об. +об. камеры сгорания(с прокладкой еесно) делим на об .кам сгор. = степень сжатия. считаем скока снять чтоб было 9-9.5. (площадь камеры сгорания той же палеткой)
Ну или снимаем бошку и звоним мне.
а на 92м со СЖ 7.5 ездить долго не советую -черевато прогарами клапанов, да и не экономично, и тягу на низах терять жалко. П.С. я когда ниву пересщитал почти милиметр снял - детонации ноль. эдакий переход с92 на 92 нормальный. Вот както так.