Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: про дизель  (Прочитано 7895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stas44rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
про дизель
« : 25 Сентябрь 2012, 22:40:56 »
всем привет!недавно стал обладателем паджеро2 с мотором 4d56.собственно вопрос-куда в костроме можно обратиться по ремонту?топливная система и электрика!как никак зима скоро хотелось бы что бы посмотрели че к чему,диагностику сделали,ну что бы потом сюрпризов небыло))и еще хочу привести в порядок систему облегчения запуска  Super Quick Giow а то предидущий хозяин не стал заморачиваться и вывел на кнопку!вобщем подскажите куда обратиться!заране спасибо

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
про дизель
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2012, 22:55:03 »
Привет. Как человек, откатавший на такой машине с таким мотором три года скажу:
- топливную аппаратуру лучше самого себя никто у нас не настроит. Юра на второй волжской мне, увы, делал только хуже, Немец тоже ничего хорошего не смог сделать. Проверь насколько надежно заглушена ЕГР, в ней половина проблем с мотором.
- электрика там простая, чиниться просто - что сгорело меняется на что-то другое и все. Сгоревший провод искать бесполезно - кинь рядом новый, через пару лет рядом со старой проводкой вырастет новая. Увы, но машине явно под 20 лет - чудес не бывает, особенно с митсубиши.
- спер глоу работает первые десять лет, потом дохнет у всех поголовно. Кнопка от открывашки багажника десятки - нормальный классический вариант. Проверять только свечи надо и фильтр топливный обязательно менять перед зимой.
Странно что не беспокоят задние тормоза и черный выхлоп.
Кури паджеро4х4 ббс форум - очень много инфы. Не в пример ниссан4х4 форуму.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн stas44rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
про дизель
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2012, 23:02:53 »
машину купил недавно и всех тонкочтей еще не постиг!этой кнопкой убили свечи вот хочу найти человека который бы посмотрел в чем же причина передала на кнопку,все равно нужно новые свечи брать дак сразу бы и поменять там что нужно что бы система работала

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
про дизель
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2012, 23:13:38 »
Там блок управления, который стоит немерено плюс ему надо кучу инфы от датчиков, которые тоже стоят немерено. Самый надежный узел - соленоиды. Если супер глоу - то их два, вешай на тот что 11В одну кнопку, а на 6 вольт вторую. До завода 5 сек. держишь 6В кнопку, после завода до стабилизации оборотов 11В кнопку. Дешевле свечи раз в год менять. Мне в каршопе их по 200 р. штука привозили.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн stas44rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
про дизель
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2012, 21:23:20 »
я вот слышел про саморегулирующиеся свечи,может проще их поставить+реле времени ?или это не так то просто?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
про дизель
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2012, 21:25:49 »
я вот слышел про саморегулирующиеся свечи,может проще их поставить+реле времени ?
Впервые слышу. Я так понял что вам очень повезло с машиной, раз у вас самая большая проблема - свечи.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
про дизель
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2012, 00:15:46 »
Свечи вообще не проблема, тем более если уже на кнопку выведены. Ставь 12-ти вольтовые свечи и будет счастье.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн stas44rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
про дизель
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2012, 08:45:19 »
Впервые слышу.

на паджеро ставили 3 системы облегчения запуска:

1.Super Quick Giow - нет лампочек - заводить практически сразу (я завожу на слух, после отщелкивания первого реле)
2.Auto Glow - красная и зеленая лампочки - заводить, когда загорится зеленая
3.Self-Regulating Glow - красная лампочка - заводить, когда погаснет
у меня стоит первая,А вот третяя как раз с такими свечами
вот интересная статья: http://pajero.us/repair/51.shtml  там как раз про саморегулирующиеся свечи

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
про дизель
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2012, 08:54:37 »
Свечи вообще не проблема, тем более если уже на кнопку выведены. Ставь 12-ти вольтовые свечи и будет счастье.
+1.
А теории всякой полно. Тоже читал все эти описания трех систем, но цена вопроса 60р. кнопка супротив 6000 реле.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
про дизель
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2012, 09:16:07 »
Свечи вообще не проблема, тем более если уже на кнопку выведены. Ставь 12-ти вольтовые свечи и будет счастье.
Алексей с твоим подходом к делу по ходу проблем вообще нет в принципе!  :)
даже я свою УАЗку перевел на кнопку, камазовская стартерная без релле: ВЕЩЬ!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн stas44rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
про дизель
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2012, 09:51:07 »
кнопка то конечно проще,но вдруг не до держишь или на оборот передержишь(можно же и свечи спалить)!в этих системах свечи работают даже после пуска,значит так надо!не будешь же кнопку держать пока двигатель не на греется.но я вот все же склоняюсь либо старую сделать либо саморегулирующиеся свечи через реле времени,что бы сел в машину,нажал кнопку а они там сами накалились и в течении определенного времени работали,лучше бы еще реле времени регулируемое,что бы на пример в мороз не 3 минуты свечки работали а 5.этот вариант всяко дешевле чем систему востанавливать,хотя есть вариант приобрести ее комплектом и не париться

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
про дизель
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2012, 10:31:42 »
Или кнопка или с разборки (не факто что живое) или от других машин (дизельхантер, грузовички корейские и т.д.) систему брать. Остальное гимор и ненадежно.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн stas44rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
про дизель
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2012, 10:41:58 »
почему не надежно?если же ставят такие системы с саморегулирующимися свечами с на Паджеро с завода.единственное что там блок управляет егр и включает свечи на 180 секунд.если так посудить то за место блока поставить таймер и включать с кнопки!то же самое получается только проще!соответственно и ломаться то нечему!или я что то не так понимаю?поправьте если ошибаюсь!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
про дизель
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2012, 11:18:01 »
егр
ЕГР - вроде совсем из другой оперы, не имеющей к свечам никакого отношения (по крайней мере на 4D56 с мех. тнвд).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
про дизель
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2012, 11:20:08 »
Миш пока сам не нае...ся, не поймет, что будующее за простотой!!! а не то как с завода, когда машине 20 лет.
это суровые будни Брат!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2012, 11:45:42 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,