Привет. Как человек, откатавший на такой машине с таким мотором три года скажу:
- топливную аппаратуру лучше самого себя никто у нас не настроит. Юра на второй волжской мне, увы, делал только хуже, Немец тоже ничего хорошего не смог сделать. Проверь насколько надежно заглушена ЕГР, в ней половина проблем с мотором.
- электрика там простая, чиниться просто - что сгорело меняется на что-то другое и все. Сгоревший провод искать бесполезно - кинь рядом новый, через пару лет рядом со старой проводкой вырастет новая. Увы, но машине явно под 20 лет - чудес не бывает, особенно с митсубиши.
- спер глоу работает первые десять лет, потом дохнет у всех поголовно. Кнопка от открывашки багажника десятки - нормальный классический вариант. Проверять только свечи надо и фильтр топливный обязательно менять перед зимой.
Странно что не беспокоят задние тормоза и черный выхлоп.
Кури паджеро4х4 ббс форум - очень много инфы. Не в пример ниссан4х4 форуму.