внесу и свою лепту в это вечный спор.
была у меня несколько лет назад новая ОКА, у соседа по гаражу тоже была Окушка но года на три старше. Отъездил я в общем итоге на ней порядка 40 тысяч, заливая исключительно Эссо, под масляной крышкой всегда чисто и красиво.
Однажды обращается ко мне сосед: у тя какой пробег?, говорю 40 т.км, пойдем глянем.
открывает он капот, а там весь движок заляпан черной отработкой, сочилась она отвсюду, из под клапанной крышки, из под шланга вентиляции картера. Сняли клапанную крышку, а там слой черной каши забито все что можно забить - а пробег оказался меньше моего, тысяч на 10. Дедушка пенсионер, всю жизнь отъездил на Запарике, и заливал как в Запор так и в Оку зарекомендовавшее себя в течение всей жизни очень хорошее масло М8 ДМ в простонародъе Камазовское!
Так что я более склоняюсь заправке масел более-менее качесвтенных, скажем так в среднем ценовом диапазоне. От дорогих действительно той отдачи сколько они стоят не будет, а дешевые есть дешевые!
Нам еще в институтские годы сказал препод по ГСМ: заливая дорогие масла вы делайте лучший подарок будущим владельцам вашего авто.