парни не немножко не по теме разговор. то что лить в мосты я для себя определил, лью ТАД 17, и все что на него похоже, т.е. самое дешевое масло - за 80 тысяч проблем ноль, главное не прохлопать люфт хвостовика и во время сливать белую жижу после купаний. Кстати если вода попала в редуктор страшного в этом ничего нет пока машина едет все смазывается на ура этой эмульсией, просто по приезду домой не нужно отладывать в долгий ящик и заменить жижу.
У меня вопрос в другом: в КПП причем Корейскую! в мурзилке написано только GL4 синька желательно ЗИК. такое и залил после замены. коробка стала себя проявлять не навящевым брякотанием в определенных режимах, что не есть хорошо. хочу залить GL5 синьку, но на УАЗбуке на один десяток постов про GL5 в даймос, суть в том что якобы 5 будет жрать синронизаторы!!!
P.S. сколько раз машину не топил, вода попадает везде кроме КПП, там масло всегда как слеза! Сапуны выведены под капот.