Для тех, кто ещё не менял.
Началось всё это в стародавние времена, в 2013г., когда собрались с одноклубниками за ёлочками....
Доехал я только до ворот из двора....
Думал конечно, что будет всё значительно сложней, но получилось с первого раза, дольше выдёргивал вилку, чем ставил, не хотела вылезать, пришлось её через отверстие для штока длинной отвёрткой выкувыривать.
Для меня было два неудобных момента, сильно мешает крепление стабилизатора к лонжерону - одним глазом смотреть пришлось
и очки, постоянно цеплялись и слетали, без очков на одну проблему меньше
Примерно так всё выглядит.
Чтобы ничего не мешало надо снять пружинку, цилиндр со штоком и пыльник.
Обязательно проверить не открутился ли шар, у меня прилично откручен был, а не снимая вилки подтянуть рожковым не получается, не хватает хода, только накидным, каждый раз переворачивая его.
Новую вилку нужно чуток доработать, сделать острый заход, чтобы легко проскочила между прижимной пружинкой и ступицей
подшипника. Если чесно, то сделал для себя открытие - вилка очень кепкая, круглым напильником вооообще не берётся, стачивал отрезным диском на наждаке, можно болгаркой.
Сделал пару приспособлений для удобства, из стальной тормозной трубки сделал типа вилки для удержания прижимной пружины на ступице, что бы не крутилась и была правильно повёрнута относительно прямоугольного отверстия в коробке под вилку, и как предварительная направляющая для вилки. Крючёк, служит для проворачивания ступицы относительно пружины, которую придерживаем вилочкой из трубки. У меня при вытаскивании старой вилки всё развернулось.
Может кто и по другому делал, я описываю, как делал я.
.
Для удобства, я засунул светодиодную ленту (можно и маленькую лампочку) в верхнее отверстие картера сцепления на коробке, внутри всё прекрасно стало видно.
Вот так примерно выглядит всё на снятой коробке.
Ну и всё, вилка на месте,
осталось поставить пыльник, цилиндр со штоком, пружинку и вперёд за ёлочками.
Я правда поехал на рыбалку к Сане Тихону есть шашлык
Не ругайтесь, если что не так.