Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Как я менял вилку сцепления.  (Прочитано 10713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« : 02 Январь 2014, 11:49:29 »
Для тех, кто ещё не менял.
Началось всё это в стародавние времена, в 2013г., когда собрались с одноклубниками за ёлочками....
Доехал я только до ворот из двора....

Думал конечно, что будет всё значительно сложней, но получилось с первого раза, дольше выдёргивал вилку, чем ставил, не хотела вылезать, пришлось её через отверстие для штока длинной отвёрткой выкувыривать.
Для меня было два неудобных момента, сильно мешает крепление стабилизатора к лонжерону - одним глазом смотреть пришлось :) и очки, постоянно цеплялись и слетали, без очков на одну проблему меньше :)

Примерно так всё выглядит.



Чтобы ничего не мешало надо снять пружинку, цилиндр со штоком и пыльник.



Обязательно проверить не открутился ли шар, у меня прилично откручен был, а не снимая вилки подтянуть рожковым не получается, не хватает хода, только накидным, каждый раз переворачивая его.


Новую вилку нужно чуток доработать, сделать острый заход, чтобы легко проскочила между прижимной пружинкой и ступицей
подшипника. Если чесно, то сделал для себя открытие - вилка очень кепкая, круглым напильником вооообще не берётся, стачивал отрезным диском на наждаке, можно болгаркой.













Сделал пару приспособлений для удобства, из стальной тормозной трубки сделал типа вилки для удержания прижимной пружины на ступице, что бы не крутилась и была правильно повёрнута относительно прямоугольного отверстия в коробке под вилку, и как предварительная направляющая для вилки. Крючёк, служит для проворачивания ступицы относительно пружины, которую придерживаем вилочкой из трубки. У меня при вытаскивании старой вилки всё развернулось.
Может кто и по другому делал, я описываю, как делал я.





.











Для удобства, я засунул светодиодную ленту (можно и маленькую лампочку) в верхнее отверстие картера сцепления на коробке, внутри всё прекрасно стало видно.







Вот так примерно выглядит всё на снятой коробке.







Ну и всё, вилка на месте,



осталось поставить пыльник, цилиндр со штоком, пружинку и вперёд за ёлочками.
Я правда поехал на рыбалку к Сане Тихону есть шашлык :)
Не ругайтесь, если что не так.



Оффлайн Big

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Скайп-bigich2-звоните не стесняйтесь)))
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #1 : 02 Январь 2014, 13:02:43 »
Маладца!
Тоже хочу на рыбалку и есть шашлыка :'(
Только русский может найти более короткий путь,сэкономив при этом пару минут.Чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь.

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #2 : 02 Январь 2014, 13:05:10 »
Тоже хочу на рыбалку и есть шашлыка
Проблема в том, что сперва сцепление поломать надо  :D

Оффлайн Big

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Скайп-bigich2-звоните не стесняйтесь)))
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #3 : 02 Январь 2014, 13:35:06 »
Вот ;D
,наверно еще есть один фактор?
Только русский может найти более короткий путь,сэкономив при этом пару минут.Чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь.

Оффлайн Zhe_Ka

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 617
  • Карма: +38/-0
  • Пол: Мужской
  • Actyon Sports 2,0TD "Горыныч"
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #4 : 02 Январь 2014, 17:44:22 »
Эммм... на уазах изобрели что-то новое, что требуется столько танцев с бубном? Насколько помню,  менял без всяких обтачивания и приспособ, - монтажкой отжимаешь шток цилиндра, запихаваешь вилку. Всё.

А еще перед этим один из колхозных водил долго удивлялся, что это меня вилка остановила вдруг в пути, мол, ехал бы дальше то. Передачи можно и без сцепления переключать.  И лично продемонстрировал процесс на камазе.
А ты налей и отойди

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #5 : 02 Январь 2014, 17:47:41 »
на уазах изобрели что-то новое
Да НИФФФка это  :) Там же фото коробки есть  :)

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #6 : 02 Январь 2014, 18:04:41 »
Передачи можно и без сцепления переключать
можно так то, но только на асфальте ))))
на казенной пятерке я без этой вилки целый рабочий день по городу отъездил как то  :D

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #7 : 02 Январь 2014, 19:50:37 »
целый рабочий день по городу отъездил как то
Стартер жалко, а если пробка на дороге  :)

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #8 : 02 Январь 2014, 20:13:38 »
Стартер жалко, а если пробка на дороге 
пробки объезжал, старался всегда в зеленый попадать, между бабками на пешеходнике проезжать ))))
а так да, со стартера на первой и вперед...

Оффлайн camer@man

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 763
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #9 : 02 Январь 2014, 20:17:16 »
 :) ну молодец Валер ! нашел всё таки чем в новогодние праздники заняться ! :) 
..НЕ важно что ты думаешь о людях,ВАЖНО что люди думают про тебя !

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #10 : 02 Январь 2014, 20:27:23 »
чем в новогодние праздники заняться
:) :)
и сделал новый брызговик на снежик
Чёт мурашки от твоего изобретения  :o или я всей красоты не понял  :)

Оффлайн camer@man

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 763
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #11 : 02 Январь 2014, 20:29:21 »
 :D не бойся.сам еще не понял. на месте будет когда,тогда посмотрим.
..НЕ важно что ты думаешь о людях,ВАЖНО что люди думают про тебя !

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #12 : 02 Январь 2014, 22:55:34 »
че то смотрю на эти картинки и въехать не могу зачем все эти пропилы проволочки и т.п? я на ниве перед продажей коробас когда снимал, потом ставил, вилка выпала с выжимника, че то подергал ее минут 15 и встала на место ::)
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #13 : 02 Январь 2014, 23:07:35 »
че то подергал ее минут 15 и встала на место
:) Попробуй ещё раз, тогда поймешь  :) особенно поймёшь когда провернётся пружинка относительно муфты, можно и гвоздиком поковырять, у меня сын при помощи двух медицинских зажимов как то вставляет, не могу сказать что удобней  :)

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Как я менял вилку сцепления.
« Ответ #14 : 02 Январь 2014, 23:57:20 »
нее, спасибо, я избавился от ниво и счатлив :D больше не надо :D
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))