Всем привет. Сегодня после обеда пол города собрал на мосту через Волгу. Пока гаишники тормозили тягача мне, успел перебрать почти все навесное оборудование (карбюратор, трамблер и бензонасос). Оттащили уаз на Дебрю, жена увезла на работу. К вечеру занялся ремонтом. Мотор глох от того что заливало бензином весь впускной коллектор. Сначала думал что переливает из за того что поплавок иглу не закрывает. Подогнул, глохнет, все также. Без воздушного фильтра видно было, что бензин течет ручьем откуда то сверху во вторую камеру. Раскрутил все, проверил прокладки, проверил манжет на ускорительном насосе, все в норме. Полтергейс какой то
. Дальше раскрутил нижнюю плиту. Вывалились две втулки воздушных камер. Почему, не понял, вроде раньше они плотно держались в посадочном гнезде. Либо брак, либо ослабла посадка от того что в апреле двигатель был сильно перегрет!? Может в этом и была причина?! На новом карбюраторе машина сразу легко полетела