Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 116052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #210 : 24 Май 2015, 19:05:11 »
народ, вот такая фигня на патрике: когда еду по гладкому асфальту, то при разгоне до 80 все нормально,  с 80 до 95 машина вибрирует и в рулевую отдает сильно (если бы без балансировки ехал), от 95 и выше машина плавает (кажется что камушек попадется и руль выбьет из рук)
Колеса почисти.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #211 : 25 Май 2015, 11:33:35 »
колеса чистые, резина новая, все отбалансировано

Оффлайн V0id

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #212 : 10 Июнь 2015, 13:03:14 »
шкворня на подшипниках? если да, то на Шимми похоже. Еще кардан задний может вибрацию давать... То что выше 100км/час плавать начинает, тут несколько вариантов: машина лифтована подвеской (кастер в ноль ушел), разбиты сайленты в Панаре, люфты в рулевых наконечниках
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 14:05:26 от V0id »

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #213 : 10 Июнь 2015, 22:24:57 »
шимми это бред!!! о нем слушал только на УАЗбуе, в жизни ни у кого и не разу!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #214 : 10 Июнь 2015, 23:36:11 »
Не, ребяты, шимми ловил много раз, его ни с чем не спутать, и уж точно оно не похоже "плавает", скорее взлетает или идёт в разнос.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
поломки/ремонт патриота
« Ответ #215 : 11 Июнь 2015, 08:30:12 »
Цитировать (выделенное)
шимми это бред!!! о нем слушал только на УАЗбуе, в жизни ни у кого и не разу!
Ну что ты Дим, зачем же так категорично сразу? Ты много чего в жизни еще не видел, а оно имеет место быть :D
В данном случае не шимми скорей всего, подтяни рулевые наконечники, подтяни гайки продольных тяг(торцевая гайка, там, где к раме тяги крепятся), проверь развал-схождение.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 08:35:12 от Lexa »
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн V0id

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #216 : 11 Июнь 2015, 08:35:18 »
Не, шимми с "плавает" никак не связано. У человека 2 проблемы: вибрация и "плавает".

Вибрация - ВОЗМОЖНО шимми, это если шкворня на подшах и/или на продольных клюшках, где они крепятся к раме, стоят полиуретановые втулки. Но чтоб получить шимми на трассе, надо поймать небольшую ямку, после нее и начнется вибрация, которая будет продолжаться пока не сбросишь скорость. Лечение - демпфер. Если без всяких ямок вибрация начинается, на ровной дороге - это 100% НЕ шимми.
Еще вариант вибрации - геморройный задний кардан с подвесным, он на определенной (как правило 95-100км/ч) скорости может давать хорошую вибрацию, которая может вступить в резонанс с чем-нибудь еще и усилиться так, что почувствуешь ее и в руле и в пятой точке. Лечение - выкинуть его нафиг и поставить прямой без подвесного с Симбира.

"Плавает" - возможно  машина лифтованая подвеской (проставки под пружинами). На Патрах заводской кастер где-то 2-3 градуса, после даже небольшого лифта он уходит в ноль. Вот машина и начинает рыскать по дороге, курсовой устойчивости нет. Лечение - заваливать кастер. Пересверливать отверстия на шаровой (ШОПК) и поворачивать ее относительно чулка моста. На uazpatriot.ru есть вроде чертеж кондуктора и метода, как это сделать.
Ну и также надо проверить люфты в наконечниках, состояние сайлентов в Панаре и продольных клюшках, люфты в шкворнях, схождение. Это и так понятно. Схождение можно в гараже проверить: взять рейку, примотать изолентой к ней штангенциркуль с глубиномером и вставить это чудо-инструмент между колесами с передней части и с задней. Спереди должно быть схождение 1-2мм. Лучше делать несколько замеров, перекатывая машину.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 08:44:51 от V0id »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #217 : 11 Июнь 2015, 09:34:45 »
Но чтоб получить шимми на трассе, надо поймать небольшую ямку,
это вы теоретически наверное предполагаете. по факту у меня шимми был именно на идеально дороге, а вот как только начиналась "раздолбайка" ехала как не было ничего (это был не патриот но сути не меняет).
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #218 : 11 Июнь 2015, 09:57:15 »
Лех, ну чесс слово, с кем из уазоводов не говорил, никто ничего подобного не испытывал!!!
Конечно очень удобно любую неисправность в ходовой списывать на Шайтан эффект.  ;)
отъезд ил на козле почти 90 тысяч, на резине  29, 31, 33, 35! с разными вылетами, с разными типами лифта (подвеска, кузов), тыщь пять без стабилизатора, с тремя типами шкворней, с двумя видами кастора, с двумя видами пружин-рессор, с двумя видами ГУР  - все хорошо, с шимми не познакомился, по этому так категорично и сужу!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн V0id

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #219 : 11 Июнь 2015, 10:51:57 »
Это не шайтан эффект, почитайте хотябы википедию. не знаю как козлики, но Патры с ПОДШИПНИКАМИ в шкворнях склонны к этому эффекту (можно почитать uazpatriot.ru там много отзывов как и когда появляется шимми). У моего знакомого Дискавери-1, там депфер стоит штатно, когда снял его для замены - говорит на машине ездить невозможно, малейшая ямка и машину только лови. Я на своем без демпфера на подшипниках в шкворнях ездить не пробовал и не хочу.

вот на видео шимми при торможении на Патре:
http://www.youtube.com/watch?v=1doh_1CJLjc

вот на хантере (смотреть с 01:30 минуты):
http://www.youtube.com/watch?v=CaX1oh-GgsU
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 11:25:12 от V0id »

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
поломки/ремонт патриота
« Ответ #220 : 11 Июнь 2015, 12:17:41 »
Или вот еще... не уаз правда :)
http://www.youtube.com/watch?v=L1AzFwTnpiY
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
поломки/ремонт патриота
« Ответ #221 : 11 Июнь 2015, 14:11:53 »
Лех, ну чесс слово, с кем из уазоводов не говорил, никто ничего подобного не испытывал!!!
Конечно очень удобно любую неисправность в ходовой списывать на Шайтан эффект.  ;)
отъезд ил на козле почти 90 тысяч, на резине  29, 31, 33, 35! с разными вылетами, с разными типами лифта (подвеска, кузов), тыщь пять без стабилизатора, с тремя типами шкворней, с двумя видами кастора, с двумя видами пружин-рессор, с двумя видами ГУР  - все хорошо, с шимми не познакомился, по этому так категорично и сужу!
Дим, у меня был шимми один раз.. ??? правда глины на каждом колесе было кил по 10 точно..
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #222 : 11 Июнь 2015, 14:58:31 »
Андрюх верно ты сказал, когда глины весит немало! там все что угодно возможно  :)
Ездил и с демпфером и без - разницы почти не заметил, сейчас стоят шкворня на подшипниках, уже тысяч 30 - езжу и радуюсь, правда не часто уже.
А ссылаться на вики - ну это извините!  ;D
Посмотрел видосы, ну там же сразу видно что люфты в тягах!
еще забыл: когда поставил симексы - пару тысяч ездил на не балансированных, было что то похожее что показана на видео Лехи, ну так это обычное биение  ;)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 15:01:11 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #223 : 12 Июнь 2015, 14:52:46 »
короче у меня: лифтован подвеской (незнаю насколько) без проставок. в передней подвеске полностью полиуретан. колеса 265/70/16 с вылетом +20. шкворня подшипник.
уже мне помоему разбило рулевую. на кочках сильный сухой стук в руле. один раз на гладком асфальте при торможении заболтало

Оффлайн V0id

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #224 : 15 Июнь 2015, 09:17:32 »
С кастором что-нить делали? Всмысле увеличивали? Демпфер рулевой стоит? Рулевые наконечники состояние как?

P.S. Машина какого года?