Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 116083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #195 : 08 Апрель 2015, 12:00:13 »
видел я этот рычажок... когда снимал воздухозаборник весь для ремонта эл.двигателя, то пытался сдвинуть с места этот рычажок и ничего не получилось. так что заклею

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #196 : 08 Апрель 2015, 12:10:04 »
еще такой вопрос как поступить с проводкой. вобщем когда снимал торпеду было так: жгут проводов проходил под самой верхней накладкой (между воздуховодом и самой накладкой). т.е. чтобы снять верхнюю часть панели я делал так: открутил "раму" торпеды (пока ее не открутишь и не подашь на водителя - не сможешь открутить от нее верхнюю накладку). затем открутил от этой "рамы" верхнюю накладку, но она не снялась, т.к. через нее шла проводка. дальше от верхней накладки открутил часть воздуховода (этим освободив провода) и только тогда снял накладку. вобщем геморой

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #197 : 08 Апрель 2015, 12:11:31 »
может кто заморачивался? можно ли пустить жгут под "рамой"? дотянутся ли фишки?

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #198 : 08 Апрель 2015, 12:21:59 »
вот примерно так провода идут (как смог на телефоне нарисовать)

Оффлайн Мелкий

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 458
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #199 : 08 Апрель 2015, 21:27:02 »
синим обведено отверстие для переключения подачи воздуха (улица-салон)

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #200 : 24 Апрель 2015, 20:51:25 »
полез менять ступичные подшипники спереди. оказывается что у меня на цапфе выработка под сальником и подшипниками. придется и ее поменять. завтра поеду в магазин (он далековато). что мне купить кроме цапфы? шайбы может там какие?
p.s.: на ступицу куплены подшипники, сальник, кольцо (контрогающее ???), смазка

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #201 : 24 Апрель 2015, 22:00:24 »
на всякий случай втулку шруса, которая в цапфу ставится.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #202 : 25 Апрель 2015, 09:40:47 »
вопрос такой: новая цапфа  ставится без проблем (т.е. поставил и поехал)? или нужна подгонка? спрашиваю т.к. делаю в "полевых" условиях

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #203 : 05 Май 2015, 10:22:38 »
короче поменял я все резинки и сайлентблоки в передней подвеске на полиуретан. износ был большой кроме сайлентблоков в продольных рычагах. стойки стабилизатора были стерты до толшины гвоздя. сайлентблоки еле сорвали пресом 10т.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #204 : 05 Май 2015, 10:25:11 »
еще не пойму в чем дело: до обслуживания подвески сильно хрустел длинный шрус. теперь перестал ??? новый лежит в багажнике

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #205 : 05 Май 2015, 21:13:30 »
еще не пойму в чем дело: до обслуживания подвески сильно хрустел длинный шрус. теперь перестал ??? новый лежит в багажнике
Это УАЗ... Я смирился с такими случаями через 3 месяца :D
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #206 : 06 Май 2015, 09:18:36 »
еще не пойму в чем дело: до обслуживания подвески сильно хрустел длинный шрус. теперь перестал ??? новый лежит в багажнике
Вылечился!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
поломки/ремонт патриота
« Ответ #207 : 06 Май 2015, 15:59:55 »
Погоди, через месяца два три снова захрустит. Правда к этому времени вы еще 10-15% машины переберешь.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #208 : 07 Май 2015, 12:51:05 »
Погоди, через месяца два три снова захрустит. Правда к этому времени вы еще 10-15% машины переберешь.
я уже все перебрал :D кроме заднего моста.
щас жду погоду для ужаления жучков на ЛКП

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #209 : 24 Май 2015, 09:02:16 »
народ, вот такая фигня на патрике: когда еду по гладкому асфальту, то при разгоне до 80 все нормально,  с 80 до 95 машина вибрирует и в рулевую отдает сильно (если бы без балансировки ехал), от 95 и выше машина плавает (кажется что камушек попадется и руль выбьет из рук)