Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: поломки/ремонт патриота  (Прочитано 115949 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #315 : 11 Февраль 2016, 10:44:54 »
считал через мотор тест. там газ и уаз

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
поломки/ремонт патриота
« Ответ #316 : 11 Февраль 2016, 11:23:03 »
Что за адаптор?

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #317 : 17 Февраль 2016, 12:50:09 »
K-line самопальный в usb. знакомый патровод дал. он им бмв Х5 считал даже. где-то в интернете покупал

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #318 : 04 Март 2016, 15:06:52 »
сегодня вдруг заморгала надпись 20.0V (где на приборке время/давление/напряжение). на включение фар, печки и т.д. никакой реакции. после снятие клеймы всё норм. что это было?

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #319 : 24 Апрель 2016, 14:14:49 »
Народ, зашумел движок :( звук похожий на трение "на сухую" или может по "дюрали". ехал 20 км до дома, звук увеличился. когда встал на стоянку заметил что мерцает лампа давления масла, чуть дать оборотов и гаснет. (масло + фильтр пробег 5000, уровень в норме).
что может быть? можно ехать на СТО? (ближайшее 30 км)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #320 : 24 Апрель 2016, 20:14:20 »
посмотри цепи ГРМ, возможно гидрик помер. А так может быть все что угодно...
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
поломки/ремонт патриота
« Ответ #321 : 24 Апрель 2016, 20:42:23 »
Дополню Дмитрия, похоже на цепь, была по осени одна машина, оборвало верхнею цепь, стал разбирать и увидел "разволившейся гидронатяжитель" скорее он и был причиной, крайне не советую лишний раз заводить мотор, при обрыве цепи попадаешь на комплект около 5000±1000 только запчасти, работа не меньше. Это при условии если крышку не разворотило. На Волге змз 406 шумели цепи того гляди порвутся, поменял натяжители и все стало в идеале.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #322 : 24 Апрель 2016, 21:05:03 »
с мужиками во дворе послушали, говорят на цепь похоже. вскрытие покажет

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #323 : 30 Апрель 2016, 23:34:14 »
народ, почти добрался до ГРМ, осталось открутить шкив коленвала. подскажите какая там резьба(левая? или правая?).
И кстати обломило натяжной ролик верхней цепи, в который гидронатяжитель давит

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #324 : 01 Май 2016, 07:11:23 »
резьба обычная .но сидит обычно крепко

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #325 : 01 Май 2016, 09:36:39 »
Вчера занимался заменой цепей,ну и геморой это делать на уазе,на газели часа четыре уходит а на уазе весь день но эта была буханка.Удачи.
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #326 : 01 Май 2016, 10:09:31 »
я уже 2 вечера разбираю потихоньку. сначало кажется что ничего не выйдет, а когда навесное поснимал, уже и места много и ничего сложного вроде бы. щас вобще под капот залезаю и ногами на раме стою. конечно на конструкторов я поругался! например все болты у помпы спереди, а один сволоч сзади и т.д.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #327 : 09 Май 2016, 14:33:29 »
народ, собрал почти все, заводил три раза всё ок,  на 4 стук (вроде как гидрокомпенсаторы) и давление масла пропало (0,1-0,2). что может быть? один знакомый говорит надо движку оборотов дать около 4000. но я пока радиатор не поставил. один говорит может быть из-за нового гидронатяжителя

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #328 : 09 Май 2016, 14:54:53 »
хочу добавить: фильтр не снимал! масло сливалось, пробег масла 5 тыс., снимался поддон,  масло залито обратно, добавлен литр свежего (купленно в разных местах старое и свежее)
может воздушная пробка в районе фильтра?
еще когда завел первый раз, они застучали и секунд через 7-10 перестали. я подумал что сначало на сухую, а потом к ним поступило масло

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
поломки/ремонт патриота
« Ответ #329 : 09 Май 2016, 18:00:33 »
А шестерню промежуточную правильно собрал?протянул?законтрил?а то с неё идёт привод на масло насос и надо было заодно проверить шестерёнку самого привода пока цепи разобраны,были случаи что их слизывало.Если заведёшь и давление не появится думаю или клапан в насосе или привод насоса(он там под крышечкой,под впускным рессивером).Я думаю не стоит на моторе без давления давать 4000 оборотов в надежде что появится так может и кулак появиться.Удачи.
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.