Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: нужен совет по диагностике неисправности двигателя  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
приветствую всех, надеюсь сможете помочь. понимаю, что это сродни гаданию по фотографии, просто если утром не смогу к электрику попасть, то хотя бы будут какие-нибудь догадки для самостоятельного ремонта.
в общем описываю проблему (машин шевинива 2004 г.в.):

правда будет довольно много букаф, но я просто стараюсь подробней и понятней описать проблему

ПРЕДИСЛОВИЕ: сначала были проблемы на ХХ ходу, обороты немного плавали, иногда были легкие провалы в оборотах, иногда просто глох мотор при прогреве.
ездил к электрику, нашел подсос воздуха через постоянно открытый клапан адсорбера, а также были сомнения по поводу достоверности показаний лямбды, но с ней сказал разбираться будем после смены клапана.
в общем клапан был заменен, холостые выровнялись, но до электрика доехать как то руки не доходили.
при этом со временем бывало, что при движении пропадала тяга, мотор троить начинал, обороты падали до 500 и ниже, бывало что при этом мотор глох, но заводился со стартера без особых проблем.

ЗАВЯЗКА: сегодня днем завел машину без проблем, дал поработать с минуту и поехал. выехал со двора, опять стал троить мотор, заглох. завелся, поехал дальше, проехал еще метров 300, опять та же фигня, заглох, завелся, дальше проехал почти весь город без перебоев в работе мотора. приехал до места назначения.

РАЗВЯЗКА: Часов через 6-7, уже около полуночи сажусь в машину, поворачиваю ключ, стартер крутит отлично, но мотор вообще не схватывает. делаю паузу около минуты, пробую еще раз, все то же самое. пробовал и с открытым дросселем, никакой разницы. пробовал искру проверять, но сам разъем в ВВ проводе слишком глубоко сидит и из-за колпачка искры видно не было, как и щелчков пробоя искры тоже не было слышно. Колесо пинал, фару протирал, тоже не помогает...
Подцепили тросом, выкатили из обледенелого двора на асфальт, завелся с пол-пинка. Пока отцеплял трос, обороты провалились, но выровнялись.
Поехал своим ходом, но метров через 500 заглох, завелся со стартера, проехал еще немного, мотор колбасит, троит, подгазовка вообще не влияла вроде бы. Со стартера не заводится, пока машина катилась пробовал включать передачу, тоже не заводится.
Опять цепляем на лямку, включаю передачу, мотор начинает схватывать и вроде завелся, отпускаю сцепление, глохнет сразу же. Так несколько раз пробую, потом при очередной попытке следует смачный прострел в глушитель, про последующей попытке мотор наконец то завелся. холостые неровные, но при движении мотор работает нормально, как обычно, правда больше 2 тысяч оборотов старался не давать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: кто что думает? у меня опыт небольшой, сам грешу больше на зажигание, но модуль зажигания с проводами менялся весной, и ДМРВ тоже, свечи вообще меньше тысячи проехали. Топливный фильтр под капотом менялся вместе со свечками, воздушный фильтр месяц-два назад. Еще мотор начал масло подъедать, после последней замены проехал 7 тыщ с копейками, долил где-то литр. до этого заметного ухода масла не замечал. сам мотор капиталился около двух лет назад, в пробеге правда точно не скажу, но вероятнее всего пробег не больше 40, ну максимум 50 тысяч

Оффлайн Denis836236

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Модуль зажигания либо шпонка
Автоэлектрик 8-915 929 9155 8-4942-499-155

Оффлайн LenoK

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1717
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Женский
 :(такая же ерунда - модуль зажигания

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
датчик Колвала
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
в общем звонил электрику, он не работает до 10го числа...
самое интересное, что сегодня машина нормально завелась, нормальные прогревочные обороты. проехал 15 метров, заглохла, звелся. дальше вела себя нормально.
поменял модуль зажигания, мотор работает нормально, но машина теплая.
вот сейчас стоит у дома, остывает)

по поводу датчика коленвала: сам датчик крепится в фиксированном положении или зазор еще как-то регулируется?

Оффлайн Denis836236

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Когда то попадалась информация о зазоре что то около 0,8 мм. Но в моей практике проблемы в зазоре не было. Бывает шкив намогничевается но тогда симптомы другие.
Автоэлектрик 8-915 929 9155 8-4942-499-155

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
обновлю инфу:
после замены модуля зажигания, все симптомы пропали, как после сильно долгих остановок, так и после ночной стоянки.

правда еще немного не устраивают холостые обороты. как-нибудь соберусь дроссель промыть, да и новый РХХ уже приобретен.