Чета я подзпутался немного... ладно все попорядку.
Про осевой люфт может неправильно выразился, я имел ввиду если взять кардан и крутить его, то будет довольно большой люфт, примерно треть оборота, когда поворачивал кардан, заметил, что этот люфт НЕ в зацеплении главной пары, и НЕ в шлицах, а именно в сателлитах, которые болтаются. Т.е. кручу кардан, сателлиты начинают двигаться, потом занимают какое-то свое положение, и только тогда пошло вращение полуоси, дак вот чтоб начали крутиться полуоси надо в холостую провернуть кардан где-то на треть оборота. Допустимо это или нет для червячного дифа? для простого знаю что допустимо.
Про саму суть блокировки. Винтовые (червячные) диффы не обеспечивают полной блокировки, это я вкурсе, за счет того что сателлиты поджимаются к корпусу дифа, передается крутящий момент на другое колесо только за счет трения, поэтому могут передать максимум 70-80% Вопрос: поджатие сателлитов к корпусу дифа когда происходит и за счет чего? Я то думал что наоборот НЕ надо много оборотов давать, чтоб после поджатия сателлитов они минимум пробуксовывались и передавали бОльший момент, а вы говорите что надо тапку в пол... ниче не понимаю...