Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: замена масла/устранение протечек в мостах уаз патриот  (Прочитано 14871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
После поездки на рыбалку (немного пошаркал мостами), обнаружил что крышки на мостах переварены не один раз, замазаны красным герметиком и выкрашены мовилью!! Масло потекло:( Вот так меня надули при покупке. Собираюсь поменять крышки и масло заодно. Подскажите по замене крышки, просто поменять, или ещё герметиком промазать или ещё какие тонкости есть? И кстати аакое масло лучше в мосты патриоту
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 23:42:40 от magasis »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
замена масла
« Ответ #1 : 23 Июнь 2014, 10:01:34 »
Ставь крышки от новых патров, они толстые и крепкие, а старые конечно жестянка, об любую ветку гнутся. Тебя не обманули - это больное место старых патров, заводу понадобилось десять лет чтобы устранить это (или они намеренно кормили продавцов усиленных крышек). Масло - на вкус и цвет, от GL-3 и выше.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
замена масла
« Ответ #2 : 23 Июнь 2014, 10:26:02 »
А герметики нужны?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
замена масла
« Ответ #3 : 23 Июнь 2014, 10:48:34 »
А герметики нужны?
Или герметик или прокладка, все как обычно.Герметика конечно нужно минимум и дать подсохнуть, иначе излишки выдавятся внутрь, там собьются в комок и могут что-нибудь закупорить нужное устроив масляное голодание.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
замена масла
« Ответ #4 : 23 Июнь 2014, 14:47:34 »
иначе излишки выдавятся внутрь, там собьются в комок и могут что-нибудь закупорить нужное устроив масляное голодание.
Миша, что они в мосту то закупорить смогут???
magasis, если уж в грязюку въезжаешь и масло хорошее зальешь, не поленись, выведи сапуны мостов обязательно  ;)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
замена масла
« Ответ #5 : 23 Июнь 2014, 14:51:48 »
надо смотреть, как смазка попадает к подшипнику хвостовика например? На некоторых мостах (не скажу что на всех) есть канал который туда подает смазку, в канал она попадает центробежным способом. Но конечно согласен, мост сложно сломать герметиком, а вот один москвичевский мотор у меня на счету есть.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
замена масла
« Ответ #6 : 23 Июнь 2014, 22:32:43 »
если уж в грязюку въезжаешь и масло хорошее зальешь, не поленись, выведи сапуны мостов обязательно 
Сапуны мостов выведены, задний в багажник куда-то, передний под капот.
Всё, из под крышек не течёт :) но теперь заметил что течёт где кардан входит в задний мост. Там лечится не разбирая мост? т.е. можно устранить проблему только отсоединив кардан?

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
замена масла
« Ответ #7 : 23 Июнь 2014, 22:37:42 »
можно но осторожно
открой книгу ,раздел замена сальника хвостовика,зад. моста
что не понятно спрашивай

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
замена масла
« Ответ #8 : 23 Июнь 2014, 23:28:40 »
а вообще, хоть и патрик, но УАЗик, раз течет - значит оно там еще есть  :D

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
замена масла
« Ответ #9 : 23 Июнь 2014, 23:37:51 »
Посмотрел немного на ютубе (интернет не важный), как менять понял. Вобщем человек с видео поменял ещё передний подшипник и распорную втулку. Залил масла ещё вдобавок (получилось больше чем по заливное отверстие), место где сидит подшипник и сам подшипник вымазал шрус смазкой.
Стоит ли заодно поменять подшипник и втулку? Вымазать шрус смазкой? Долить масла? И не нужна-ли какая либо регулировка после замены подшипника?

Оффлайн гошан90

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: +1/-0
если люфт есть-меняй,регулировка нужна,а так меняется сальник, посмотри выработку на фланце,если есть-меняй обязательно а то сальники не помогут,когда крышки будешь покупать-ложи их на ровную поверхность они бывают гнутыми,выбирай которые получше

Оффлайн гошан90

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: +1/-0
а подшипник хвостовика  шрузсмазкой мазать не надо,залей нормальное масло,и без масла не езди а то привариться подшибник-горя хапнешь

Оффлайн magasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
,регулировка нужна,а так меняется сальник
Я так понимаю что как только откручу фланец, уже будет нужна регулировка?

Оффлайн гошан90

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: +1/-0
если сальник менять то нет

Оффлайн гошан90

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: +1/-0
вообше мосты такая штука интересная,если какой-то глобальный ремонт, то лучше это будет делать специалист,проверь сапуны на проходимость ,мало-ли,иначе будет выдавливать сальники,лишку масло не лей,