Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Наши мелочи жЫзни (Сининькая ChNiva) вопросы/ответы  (Прочитано 15928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Подниму темку, чтобы не заводить новую.
Обнаружил вчера на шинмонтажке при снятом колесе что у меня тёрло, когда в последний раз катались. Слух не подвёл - отбойник по пружине. Паламался.
Выглядит эта красота сейчас так:
[attach=1]

И чуть крупнее:
[attach=2]

[attach=3]
Собственно вопрос - что с этим делать? Каковы, ориентировочно, затраты?
Как понимаю надо раскидывать весь перед снизу? Правый просто тоже трёт. Делать, так сразу обе стороны.
Отбойник наваривается на старое место или как?

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Если есть своя сварка,то просто вывесь машину за бампер,при помощи стяжек сними пружины,срежь-сруби старые отбойники и по их размеру подбери трубу,с одной стороны завари ее наглухо.Далее привари готовый отбойник на место старого.
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
И незабудь со старого отбойника отрезать по краю трубы резиновый отбойник и приварить его на новый ;)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Своей сварки нетуть.. Да и варить не умею, к сожалению :)
Т.е. на первый взгляд всё не так ужасно? Всё раскидывать не обязательно?
Хотя, как-то присутствовал при замене пружины... Снять-поставить её тот ещё атракцион :)

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Ну если я все правильно понял,то весь атракцион заключаеся в том что даже сжатую стяжками пружину навытаскиваешься именно изза этих отбойников!?!Если так,то действительно много гаек повертеть придется :)....В плане разбора невидел этот процесс на шниве,а вот по ремонту отбойников уверенно скажу что все поправимо имея сварку и болгарку или товарища с этим оборудованием ;)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Да, Володь. Всё соверешенно так. И вытаскивать и вставлять из-за этих отбойников - развелечение :)
Надо будет пообщаться с товарищами с оборудованием :)

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Отвернешь шаровые и амортизатор(снизу), возможно потребуется стабилизатор открутить. Так же мне пришлось трубки тормозные откручивать, т.к. нижнюю шаровую не откручивал. Пружины стянешь, и !аккуратно! вынешь. Первую пружину при замене на Шевиковские я менял часа 2-3. Потому что делал впервые. Вторую поменял за 30 минут. Дерзай! Если чего звони, буду свободен помогу. Стяжки у Димона (Демона) были неплохие. Или у Ступыча спроси. У него офигительные профессиональные, может даст на вечерок!
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Мне бессмысленно снимать пружины где-то у себя :) Надо сразу с кем-нить договариваться по сварке. Gimli за джеком ко мне собирался сегодня-завтра ;) Покляньчу :)
Сейчас интересно - сталкивался ли кто с подобным и как сделать отбойники - как советует Володя просто из трубы наворотить или они продаются типа "оригинал"

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Забей на "типа оригинал"  ;) Из трубы сделай и все ок! Заодно посмотри в каком состоянии шаровые может поменяешь заодно!  ;)
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5406
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
да и сайлетблоки проверить не помешало бы  :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Если есть своя сварка,то просто вывесь машину за бампер...
:D

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
да и сайлетблоки проверить не помешало бы  :)

Дык да! Они копейки стоят!
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Если есть своя сварка,то просто вывесь машину за бампер...
:D
А  ч т о  :D,он все еще пластиковый ???
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Всё ещё да :) Потрёпаный, но пластиковый :)

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
   Вообще то чашка вместе с упором отбойника штука съемная . отвинтил-заварил-прикрутил-поехал ,Соберешся делать звякни ,подъеду советов всяких наговорю :)
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 19:03:23 от tixon »