Перед "ЛЭП" или перед "ТРОФЕЙ", не помню уж, опять же в воротах, свернуло промвал.
С толкнувшись с проблемой замены оного задумался, а как же если в лесу?
Ну очень проблемно.
Вчера поехал в "Ниву", за тросом спидометра, а там в продаже оказался "вертолёт" со шлицами, оказывается типа запчасть такая есть
Ну а раз пришлось лезть под машину менять тросик и снимать защиту днища, то пришлось и про промвал подумать...
Ну промвал думаю все или почти все видели
Чтобы его поменять нужно что то отодвинуть сантиметра на 4-5 раздатку, иначе никак не лезет
А не убирается из за центрующей втулки на "вертолёте" и слишком длинных шпилек шруса.
В аварийной ситуации нам бы до дому добраться...
Короче отпиливаем эту, мешающую нам штуковину по самый "вертолёт", и получаем -3,5 см.
Сам "вертолёт" всё равно центруется в резиновом "бублике" тремя пазами и болтами, и если даже добавится малость вибрации, то нам пофиг, домой то мы сами едем
и полагаю неплохо.
Заодно накрутив на шпильки шруса гайки и оставив зазор на толщину флянца раздатки обрезал выступающие шпильки, у меня получилось ещё -5мм, итого укоротились на 4см.
В худшем случае отжать на подушках 1см не проблемно, или движок вперёд или раздатку назад, или всё вместе. У кого на подрамнике - вообще без проблем, открутил - пододвинул.
Да, "бублик" надо на коробке оставить, и промвал без него ставить, если с ним, то будет мешать вал коробки.
Ещё желательно иметь хомут на диаметр 150-170мм, для стягивания "бублика", удобно, но не обязательно.
Ну а дома или на "сервисе" поменять на нормальный промвал, если вибрации добавились.