Спасибо организаторам за Трофи. Все очень понравилось,в Галиче очень хорошо встретили, хороший концерт, барабанщицы
, по маневрам первую точку взяли быстро, прошу прощения у экипажа Уаза головастика, что не стали ждать, ребята просто стиль такой ездить одиночкой. Ко второй точке ехали почти все отведенное время, думал честно 14 точек взять за день успею. По короткой дороге вдоль ЛЭП сели хорошо, 3 часа вытаскивались , дверь открываешь вода в салон течёт
. Когда машина перестала заводится в болотце пришлось просить помощи у капитана. Но справились сами, использовали хай Джек как ручную лебёдка, но в наличии была динамика, поэтому она только расстягивалась.
Джек и траки, и бревна и бензопила , все это помогло , мы выехали. Все остальное время ехали до второй точки , садились ещё несколько раз , но выезжали легче, когда засели в последний раз, как оказалось , джек заклинило, штурман устал, время поджимало. До точки оставалось 400 метров, после того как вытащили машину решил пройти сам пешком до точки, посмотреть. По сути проехать можно паралельно дороге по лесу меж деревьев, на пути встретил Сергея Стартера , лебедились в гору, внизу ещё 4 экипажа, Ковязин на прото брал точку, я смотрел где рядом моя точка стоит, оказалось эта точка и есть моя
. Ну не ошибается тот кто ничего не делает, поэтому всякое бывает, на соревнованиях бы обиделся, а тут даже обрадовался что не доехал чуть чуть до точки высшей категории.
. За время поездки накрылся термостат, пришлось его разобрать и заткнуть малый круг, при выезде из лагеря отказал генератор, пока менял его каратнул проводку, АКБ сел в нуль. Хотелось бы сказать большое спасибо Белому Уазу Патриот , который пытался сначала прикурить, потом дотащил до Галича к электрику, там я перекрутил провода на гене и поставили АКБ на зарядку. Далее завелись и домой, т.к. в радиаторе была залита смесь из тосола+антифриза+вода+ минералка машина немного грелась, но все норм и мы в 5 вечера были уже дома. Вообщем всем ещё раз спасибо, если что не так извините.