Я без фото, тока фиксации точек есть. Честно говоря мы практически не отдыхали до финиша, лишь раз благосклонный экипаж вняв мольбам водителя поправил его самочувствие....
Каково-же было наше изумление, стартовали мы СУ-2 кстати 2-ми, по факту финиша СУ-1, когда 1-ю машину мы встретили через 3 часа после старта, а вторую и последнюю на дистанции вытащили из лужицы после половины маршрута(Джимник вытащил Дефенда как негодного(ХАЧУ свой рывковый трос)). Шок... Все поехали во встречном направлении... Джимник не подвел ниразу, Штурман - блеск! Вот тока один раз воспользовались Джеком: Поле, трава, следы колес, бац... бревно - два левых колеса гоняют воздух....(Водиле просто не налили...) Огромное спасибо моим штурманам: Андрей и Люда - поклон до земли....
Ниодной ошибки при заводе координат, стратегия - !!! Гимли пробежал впереди машины больше, чем я за неделю прохожу! Тем времене уже рассвело... Устали, рвемся в лагерь! 8.39 финиш!!! С удивлением узнаем, что мы первые, кто взял 31 точку...., пьем и ждем 30 минут, это на столько позднее стартовал последний участник. Подьезжаем к лагерю: БА, у нас почти кворум: только Тагер еще рубиться. Очень обидно что техника подвела, мы, кстати, не исключение, погнутый на Сусанине мост добил левый привод, терь хрустит, как ушатаное зубило.
Завтракаем, но совершаем стратегическую ошибку: спать надо было!!!! Думаю возражать из нас никто не станет?
Из этических соображений пропущу, чем был славен этот день, извазюкал машину я больше, чем по всей трассе, но к вечеру все машины были в лагере. И у не большого костерка за скромным ужином мы отошли ко сну с умиротворением.
На утро завтрак, сборы, награждение!.. Опять удивление: все точки(31) из стандарата и стандарта + взяли тока 3 экипажа.
Мы первые, потом девушки на Дефенде: респект!(по времени на полтора часа дольше), Л-200(на штатной машине, с штатной резиной) - МАЛАДЦЫ(часа через три).
Нас перевели в стадарт+. хотя нам все-равно было и так и так первые. Стало грустно....
Уф, понаписывал-то.....