Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Отчет экипажа Синей Шнивы об Сусанин-Трофи 2010 лето  (Прочитано 10691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
у вас там джип-райдинг был что ли? судя по точкам на крышах и в трубах, 100% райдерские точки.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Вот именно, трофи и не пахло! Я разочарован.

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Очень неплохо было б если орги среднюю категорию между туристами и спортсменами продумали, стандарт+, что ли, где колеса до 33-х, но лебедка допустима, а для спорта моя машинка слабовато подготовлена.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Немного не по порядку, но всёже :)
Начало+СУ-1

Как всегда торопливое утро.
Вроде и будильник поставил на "пораньше" и настроился, что завтра обязательно встаю как положено, но...
От расчётного времени как всегда отстаём :) В гараж за машиной (благо с вечера почти всё уложили), к подъезду за последним шмурдяком. До брифинга (а брифинг назначен в нескольких километрах от города. на стыке Костромской и Ярославской обл.)  минут 20, я на измене. Выезжаем.
Ненавижу опаздывать. Вот прям всей душой и телом. Плохо мне от этого :)
Не смотря на все мои опасения, на брифинг мы прибываем ровно в 9:00. Хвала пилоту :)



Не смотря на прибытие какбэ к самому началу брифинга мы успеваем с радостно поздороваться с одноклубниками (давненько не виделись) и немного прифигеть от соседей :)
Вместе с нами тусуются олдтаймеры и байкеры.


Ни против тех, ни против других я ничего не имею :) Старые машинки очень нравятся да и добрая память о дедовском Минск М-106 ещё живёт во мне, но фразы ведущих о том, что одни поедут по маршруту на джипах, а другие на старых автомобилях слегка взорвала мне мозг :) После первого дня ни одной машины или мотоцикла соседей я больше не видел. С другой стороны был в культурном шоке от того, что большинство (а может и все) олдтаймеров и байкеров - с 44-ым регионом о_О Где ж они все в повседневной жизни прячутся? :)

Ну да ладно. Оставим другие клубы в покое. У нас и своих джиперских дел навалом :)
Краткий брифинг, хаотичное построение в колонну и вот мы всей толпой двигаем в сторону города.

В этот раз даже гаишное сопровождение было :) Только вот организовано оно было опять через пятную точку.
Одна машина в голове. Всё.
Учитывая, что машин было огого, да ещё не все водители умеют ездить в колонне (ну не останавливается колонна на светофорах ёканыймамай!!!), хвост растянулся порядочно.
Долго ли коротко ли материли мы в рацию тех, кто останавливался на светофорах, но им пох... У них тупо раций нет :) Ругали ещё посторонних господ, которые вклинивались в колонну и тупили на светофорах. С грехом пополам добрались до "сковородки" - главной площади города.
Построились и пошли размяться.
В 11 было объявлено построение, но мы решили слегка схитрить и пошли завтракать в любимую пиццерию :) Благо она в двух шагах от центра :)

В общем, как белые люди ) Позавтракали, попили кофе и вернулись на площадь ничего не пропустив.
Выступали всякие официальные дядьки. Говорили какую-то хрень про "гонки по бездорожью" и прочую белиберду.  Запускали шарики, пафосно срывали покрывало с увазика... В общем показуха, она и в африке показуха.
Коек как перетерпев сие безобразие мы наконец-то двинулись в сторону карьера.
На это раз гаишное сопровождение даже было заметно. Наверное это потому, что мы оказались гораздо ближе к головной машине, чем в прошлый раз :)

Карьер был тот же, что и на СУ-2 зимнего Сусанин Трофи. Мотокроссовый. Пока джиперы загорали на площади и ехали до карьера по трассе рассекали мотокроссмены.
Вот реально без башенные ребята :) Носятся огого. Прыгают, раскидывают песок по сторонам, поднимают столбы пыли. Дух захватывает :)

Нас выстраивают на площадке на дне карьера и мы долго и муторно ждём призыва на брифинг. Жара стоит - ппц.
Пока ждали разгрузили шмурдяк. Я заколебался его доставать! Как вся эта куча умещается в нашей шниве? Ума не приложу. А потом это всё ещё и обратно укладывать о_О.


Долго ли коротко ли продолжалось великое стояние, но наконец нас позвали на брифинг.


После этого был тестовый заезд, когда все участники гусиницей ехали по трассе за машиной организаторов.


Уже на этом этапе возникли первые трудности :)
Одни умудрились словить "диагоналку", но самая засада - одна горка.

Не многим удалось вкатить в неё с первого раза. А некоторым и не с первого не удалось.
Мы вползли с третьего. Сначала пробовали на 3_пониженной. Не пошло. 2_пониженная - взяли маленький разгон. И вот на третий раз, хорошенько откатившись сделали "вжень-вжень-вжень" и под одобрительные выкрики публики взобрались на вершину. На зачотном круге мы учли этот опыт и ввалили в горку с первоча :)

Какие впечатления остались после тестового проезда... Мотокроссовый карьер - не наша тема. За все 2 года эксплуатации машины я не припомню ни разу, чтобы слышал как подвеска играет "до отбойников". В этот день её бедную колбасило за все два года... И перед и зад. Ужас нах. И это перед недельным практически автономным путешествием.

Штурман: Не, Ксюх, не надо в первый день машину драть
Пилот: Да не, конечно не надо. Что я дура чтоли?
Штурман: Ну и правильно. Проедем потихоньку, а то ещё оторвём чо-нить "из ненужного".
Пилот: Согласна.

Старт по условиям организаторов был парный. Одна машина с начала трассы, а вторая с середины. Это мало кому пришлось по душе, но сделано было видимо для экономии времени. Мы договорились с Тагером, что поедем парой.
Они ушли на середину трассы, мы встали у начала.

Судья: готовы? 3...2...1...Старт!
Штурман: Ксюша, ВАААЛИИИИ!!!!

Ксюша валила... В салоне стояли сполшные непечатные выражения по поводу качества покрытия и жалости к подвеске, в подвеске стояли сполшные скрипы и стуки, но, блин, о разговоре перед стартом мы забыли начисто... Долбаный азарт :)


Засрались на одной простой горке, в сложную влетели на раз. Кочки, ямки, стуки, бряки, поворот, тишина, стоим.
Тваюмать! Почему тишина, почему стоим? о_О
Чик-чик ключ зажигания - ноль реакции.
Пилот: Клемма!
Штурман: Капот!

Быстро накидываю клемму, затягиваю как могу руками, прыгаю, валим дальше тщетно пытаясь отыграть потраченное время. Подвеске ещё тяжелее, адреналин через край и тут начинается "Loverman" Metallica.
Ну магнитола у нас так работает :) Накинули клемму - давай петь :)
Я было дёрнулся выключать, но Ксю сказала "Катит!"
И я добавил громкости :)

Так и финишировали.

Спереди что-то предательски щёлкало на вывороте и поскрипывало при раскачке. "Писец шрусу" - предательски пронеслось в голове. Но, нам повезло )
Из пластикового подкрылка сбежал один саморез и он тёр об колесо. Протектор АТшки создавал щелчки.
А скрипел отбойник по пружине. Кое как его удалось слегка поправить, скрип уменьшился, но как мы умудрились его подогнуть - ума не приложу.

Время показали естественно хреновое, но решили не сдаваться. Оргами было придумано ещё два развлечения - взобраться в горку и качель.
Горка была поделена на участки сигнальной лентой. Доезд до каждой отметки - очки.
Горку мы взяли всю.


Опять отработали отбойники, движка из-за непривычно высоких оборотов начала греться и мы решили, что на сегодня хватит испытаний для машины. На качельку мы решили забить и стали потихоньку собираться для отбытия в первый лагерь.

Тем временем, туристы откатали и на трассу запустили спортсменов. У них трасса была на 95% как у нас, не считая дополнительной жопы в виде лужи.



Кому-то удавалось проскочить её ходом, кому-то приходилось лебедиться за любезно установленную машину организаторов.

Спортсмены валили "на все деньги":

Ещё позже заезжали квадрики. Эти ребята близкие родственники кроссовиков :) :


А вот так выглядела качель:



Как выяснилось позже, качельку эту взяли совсем не многие.
Для зачёта нужно было, чтобы оба конца качели провисели в воздухе более трёх секунд.
Такая эквелибристика удавалась не всем.

Вроде бы всё. На сегодня программу откатали. Можно успокоиться и ехать в лагерь. Так мы и сделали. По дороге немного считерили и заехали домой помыться :) У нас была такая возможность :) В лагерь как раз мимо нашего дома.
Помылись, докупили что забыли и поехали. До лагеря около 70 км.
Едем себе. Габариты, свет, музыка, разговариваем.
Темнеет, но что-то света фар всё не видно и не видно.
Останавливаемся - ближний не горит совсем.
Здрасте, приехали.
Предохранители - целые. Кнопку нажимаешь - релюха щёлкает. Предварительный диагноз - жива.
Ну не могут же обе лампочки перегореть одновременно.
Оказалось, могут. Особенно если колбаситься по кочкам в карьере с включенным светом :)
Ну ладно, у меня запасная есть. Правда одна :) Ставлю, включаем - хрен не света. Вытаскиваю...
$*^%& мать... И она сгорела. Только что была жива. Специально проверял.
До лагеря километров 60, мы без света на аварийке стоим на обочине, ковыряем машину.
Тут около нас тормозит УАЗик явно джиперский.
Это был Даня :) Отличный парень, один из организаторов ГДФ-а, часто в инернетах встречается под ником "один в поле". Спасибо тебе, человек, внеочередное :)
Он согласился проводить нас до лагеря. Так и ехали. Он впереди, мы сзади на аварийке :)

К месту лагеря приехали уже совсем в темноте, свернули раньше положенного, поколбасились по колее, узнали, что у шнивы сделана тупая система включения дальнего света :)
А именно, если не горит ни одна лампочка ближнего - не будет гореть и дальний. Дальний в этом случае работает только в режиме моргалки, т.е. для постоянного включения нужно постоянно держать рычаг.

Вернулись на трассу, проехали ещё метров 300 вперёд и вот она - отличная асфальтовая дорога к лагерю :)))))
"Мы не ищем лёгких путей" - этот лозунг сопровождал наш экипаж на протяжении всей остальной недели :)

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
СУ-7 Часть 1. Дневка.

В этот раз с вашего позволения, я хочу рассказать не только об автомобилях и технике, но и о людях которые ей управляют. Ведь не было бы такой атмосферы, если бы не было таких людей =)

* * *

СУ-7 началось с днёвки после 24х часового ориентирования.

Для тех, кто не знает – это тоже самое что и ночёвка только днём )

Финишировав в ближе к 11 утра наш экипаж неровной «походкой» ищет место для дневки в лагере под Кологривом, что на реке Унжа.

Не зная, что делать толи лечь поспать, толи поесть, толи посидеть послушать других участников финишировавших многим раньше, мы находим место для парковки и бивака.





В лагере шумно, шумные жиперы только начинают, просыпаются, поэтому поспать врядли удастся, как бы не хотелось.

Рядом с нами ребята за рюмочкой чая, достаточно громко обсуждают прошедшие сутки.
Машинки «чистые» после ночного дождика и ночной трассы.



Starter.off практикуется в мастерстве работы с бензопилой, динамичными движениями разделывая большое «полешко»

Ну и кто же не любит смотреть как другие работают ;)



Соскучившиеся за неделю по благам цивилизации мужчины сбривают щетину, каждый в меру своих фантазий) и инструментов





Топор фискарс универсально острая вещь ;)





К сожалению как выяснилось еще и кровожадно острая вещь и во время коления чурбачков на дрова, одно неосторожное движение может привести к травматическим последствиям.



Это зверобой и с топорами и пилами он обращаться умеет прекрасно, но случиться может с каждым. Благо в лагере работает доктор и участников соревнования на весь период страхуют от всяких разных случаев. Тем не менее, не самое приятное времяпрепровождение на дневке.



Даже для закаленных духом, нашатырь полезная штука.




Песчаные косы, отмели и пляжи Унжы привлекли внимание Ярославских участников, которые взяли с собой своего «винтурика»



Все-таки красиво снимает фотограф ;)















Кафе сопровождение готовит обед для своих постояльцев, прямо на открытом воздухе, в шесть рук чистя картошку.


По широко раскинувшемуся вдоль Унжи лагерю катаются ребята на квадриках.

Кому-то за 40 =)


Кому-то нет и 15ти =)



В общем все занимаются своими делами, неспешно убивая время…









Наш экипаж не исключение, но после 24х часов за рулем, организм сопротивляется всему кроме желания поспать.



Скажу вам честно спать под жужжание бензопилы, громкий смех и постоянное мотание туда-сюда разной техники, ни фига ни прикольно.

Всхрапнуть удалось минут 30 не больше.

Поэтому наверное желание поесть побеждает желание поспать)


И не у нас одних ;)



Веселые люди жиперы)



Так в бесцельных метания по лагерю проходит днёвка.

Медленно, но верно подкрадываются сумерки, а за ними приходит ночь.




Завтра Пляжная Гонка и кому-то даже наверное удалось поспать. Нашему же экипажу «повезло», ребята с соседних машин шпарили за рюмкой чая разговоры, почти что всю ночь, при этом сопровождая свои истории нереальным количеством громкого звонкого смеха… Утром хотелось убивать )
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС





Поехали!

Утро началось с недосыпу. Мало того, что катались 24 часа, дневовали не спавши, так еще и ночью слушали веселый «детский» смех соседей буянивших почти всю ночь.

Утром мне удалось пнуть под зад одного особо «звонкого», правда недосып от этого не прошел, а жаль.


АРАГАНИЗАТОРЫ объявили, что старт пляжки будет дан в 12:00 и что в 11:45 надо выстроиться в колонны по категориям СПОРТ, ТУРИЗМ, ПРОТО, для совместного красивого прибытия на точку старта.

Вдалеке АРАГАНИЗАТОРЫ размечали сигнальными лентами броды и трассу на островке



А участники готовили свои организмы и свою технику к погружению.

Перематывали тросы на лебедках после Монзы


Возвращали своим агрегатам способность передвигаться на своих 4х


Прикручивали положенный по регламенту флаг для пляжной гонки


Техника готовилась к показательному выступлению. Потому что на гонку придет смотреть местное население и её будут транслировать на ГТРК Кострома и Россия24


Мусор после дневки экипажы компактно упаковывали в 120 литровые мешки)


Ну кто-то все еще сделал вчера и поэтому ничего наделал сегодня


Заметив, что в баке мало бензина и глубокомысленно вздохнув по этому поводу, решила съездить в Кологрив на единственную заправку.
Чтоб б было понятно о местоположении заправки и участников.

Время близилось к 11:45 но выбор был невелик, или чутка опоздать, или заглохнуть в броде (чего ну совсем не хотелось).

Оставив штурмана на брифинг и построение, я полетела на заправку.
А как бы не фиг, мост был отцеплен сотрудниками ГИБДД местного розлива.

Подъехав к знаку кирпич, выставленного на треногу посередь дороги, меня остановил сотрудник ГИБДД со словами: «Проезд закрыт, разворачивайтесь».

Блин, говорю, мне на заправку надо, а она у Вас только на той стороне, а бензина в баке почти нет, а мост на ту сторону у вас один на 50 километров. Я аккуратно!

Г: НЕТ!

Я: И что мне прикажете делать?

На что сотрудник ГИБДД, так нагловато улыбаясь, мне отвечает: «Ну, вот раз вам так нравится кататься на джипах и Вы такие крутые, внизу есть БРОД, если вам так надо бензин, там и езжайте!»

Я аж прифигела… хрена говорю, а Вы не офигели единственный проезд перекрывать?

Г: Ничего не знаю распоряжение перекрыть мост! Никого не пропущу.

Я: да 3,14 (тут шол непереводимый русский фолклор)

Г: Как Вы себя ведете с сотрудником при исполнеии?

Я: Вопрос в том, как Вы себя ведете при исполнении!

Дальше честно сказать я психанула и выпалила много интересного вслух по поводу дибилизма и критинизма некоторых поступков и некоторых людей, после чего я газанула на сотрудника ГИБДД бампером (естественно чуть-чуть… в сердцах и мыслях пропуская его под днищем)

Г: Вы только что пытались совершить наезд на сотрудника ГИБДД при исполнении.

Я: Если бы я ХОТЕЛА совершить на сотрудника ГЭБЭДЭДЭ наезд, то давно бы его совершила и он бы не стоял там где стоит.

Г: Ваши документики.

Дала документики, попросила штурмана по рации пошукать бензин по лагерю…

Г:  Нельзя быть такой – сказал он возвращая мне документы.

Я: Зато ВАМ можно б%ля…. – сказала я и даванув газком на прощание поехала к старту…

Бессилие в данной ситуации накатило на меня… стало дико обидно до слез… а впоследствии стало еще обиднее, потому что когда я приехала в лагерь, по мосту проехал ГАЗик и ГАЗель. А потом и еще несколько машин. Спрашивается, ну и кто после этого сцука.

Но вернемся к более позитивным событиям этого дня.
Бензином с нами поделился 73 экипаж, у которого был НЗ в канистрочке, автомобиль приятно поднял стрелку до четверти бака.

Ровно в 11:45 колонны были построены


И колонны поехали… красиво и плавно проезжая по неровностям поля


А зрители уже были наготове. На площадках, на мосту, на укреплениях колонн.






Они равномерно занимали территорию близкую к пляжной трассе, пока жипы выстраивались в организованные по категориям колонны








АРАГАНИЗАТОРЫ готовились сделать пробный заезд по треку для участников соревнования. А то что в этот раз было именно соревнование вы убедитесь чуть позже.




Участники стравливали давление в покрышках


Проверяли гидроподготовку и гидроизоляцию


Да и просто посидеть\поговорить не лень)






А пока устанавливались линии страта и финиша, СПОРТ и ПРОТО пошли запоминать фарватер.


Ребята из Московской области.
Что самое интересно если вы можете заметить ) у них не работают «дворники» и «Кулибины» примостили интересную систему для того чтобы хоть как-то скидывать попавшую на лобовуху воду.


Я так и представляю как пилот орет штурману: «Ну давай! Давай! Быстрее!!!» а несчастный штурман с частотой два взмаха в секунду гоняет трос туда сюда по горизонтали.


Костромская «Котлета» ЛЕШИЙ на базе 66 ГАЗика




Даня один из организаторов ГДФ


Starter.off №13 на Нисан-Патроле и УАЗик с ребятами из ВСК №33 Кострома




«Спасские Медведи» на голубом Уазике №14 и Ярославские ребята на короткой Тойтке №21


К сожалению приключения, начались уже на пробном заезде, и экипаж №14 на голубом УАЗе хапанул воды и встал.

Ему на помощь с невиданной мной раньше скоростью и резвостью, без фарватера, на прямую ломанулся другой серый УАЗик с бортовым номером 31
Не знала, что они так могут вваливать




Вслед за голубым Уазиком подтопла и Буханка, ровно на том же месте, скрывшись по лобовуху в воде.

Оба автомобиля были отбуксированы на косу островка.


Ребята из 177 региона с «выжегателями» сетчатки и мозга на «корзине»
(Когда было ночное ориентирование по легенде, они освещали лес в километре от себя)


Ярославль


Констатировав завершение пробного заезда для спортсменов, судьи и АРАГАНИЗАТОРЫ решают, что Туризм поедет в пробный заезд сразу же по завершении ЗАЧОТА СПОРТА и ПРОТО.



ТУРИЗМ аккуратно просят выстроиться в стороночке.


Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
ИТАК, НА СТАРТ ВНИМАНИЕ МАРШ






























И вот первое вышедшее из запланированного событие, экипаж №21 не рассчитав центральный вес своего автомобиля делает уши на скорости близкой к 80 км\ч







Ребят развернуло вдоль оси автомобиля на 270 градусов, благо никто не пострадал. Кроме самого автомобиля конечно. Среагировали на переворот почти мгновенно, вернув машине нормальное положение, лебедкой и руками.


















Лобовухе, танковым фарам, корзине и флагам пришла звезда.









Но как нам с вами давно известно ))) СКОТЧ великое изобретение человечества ;)
И жизнь не стоит на месте, продолжаем показывать ПРОТО/СПОРТ заезды ибо на этом веселые истории не заканчиваются:

Выехав на трек 83 экипаж дал жару


И никак не ожидал что вдруг откуда нивозьмись через брод, может пойти человек с авоськами… а человек с авоськами, видимо никак не ожидал что там будет ехать патрОл… действительно ведь толпа людей и машин у берега и на мосту ни о чем не говорит ;)






Кроя матом нерадивого бродохода экипаж таки финиширует, потеряв пару секунд из-за этого «хорошего» человека. Как выяснилось 5ю минутами позже – этот человек нес запчасти экипажу №14 (ИМХО глупо и опрометчиво)






Следующими в дальнее плавание отправился экипаж №88 Под управлением пилота Валерия и его штурмана Андрея, ярких представителей ХимДыма.
Их агрегат больше походил на тепловоз )


К сожалению опять на том же злощастном месте экипажу №88 довелось заглохнуть второй раз


И вновь 31 экипаж топя тапку в пол пересекает Унжу дабы помочь ребятам


Про мокрый салон и залитое к чертям барахло даже говорит не буду смотрите сами:








Мдааа ))) видимо призадумался штурман о чем-то жизненном ))




Островок приютил еще раз экипаж №88, и все подумали что это конец, но!!!

НО ребята так просто не хотели сдавать позиции и не зная что их время остановлено, решаются на продолжение гонки:


Что хочу сказать, к сожалению в этот день им не везло. И буханка всетаки больше охотнико\лесолазательный аппарат а не спортивный автомобиль. Ибо на следующем спуске при заходе по диагонали на выезд у ребят остатки бензина переместились в ту часть бензобака, где не было забора и они заглохли. А когда УАЗик глохнет и ГУР тоже отказывается крутить колеса на такой машине, а положение крайне неустойчивое, происходит следующее.
















реакция штурмана на происходящее и комментарии


Когда буханку подняли она напоминала чем-то поливальную машину






Оцените глубину) посаженности штурмана и буханки. Буханку буквально за минуту присосало к дну


С таким «Засосом» поможет справится только «котлета»
ать


два


поехали


Спасские медведи продолжают «загорать» на «косе»




А остальные ребята из ПРОТО и СПОРТА продолжают свои заезды.
Каждому Экипажу дается две попытки улучшения времени, поэтому каждый старается в меру своих возможностей и сил.















На время, но не на зачЁт, решает выступить экипаж №31.

Что говорить Ребята сделали Образцово показательное шоу. Да нет ) они просто всех СДЕЛАЛИ. =)))







Заносы на УАЗКЕ невозможны без кувырка? ХА! Глупости какие.
(кадры сохранены для наглядности заносов)
























Что говорить о том, что они сделали даже судейское время =)))






Продолжаем наблюдать за участника заездов







К сожалению 28 экипаж тоже отправляется на организаторской лямке на берег.






Экипаж №37 с поврежденным шноркелем и капотом всетаки продолжает свою борьбу за время.






И берет первый подъем и спуск


Но видимо правильна поговорка: «Шноркель ставим мы не зря» и Даниил разматывает буксировочную стропу



Зрители конечно в восторге))) они наверное невидали столько «больных на всю голову утопленников своих автомобилей»





Волевое выражение лица пилота говорит само за себя…


Штурман


«Коса»


И вот их стало двое


На этом Заезды ПРОТО\СПОРТ заканчиваются, судьи подсчитывают время и результаты…
К своему заезду готовиться категория ТУРИЗМ… но об этом уже в 3й части.

ЗЫ: для затравочки


Полноразмерная панорама: http://ahpyxa.users.photofile.ru/photo/ahpyxa/115824731/139408937.jpg
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Просто супер!
ВАЗ 21213

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
отлично!!!!!!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн "Спасский медведь"

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 280
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • УазоВод-ЛесоПовал
Красивые фотки,нам понравилось)
Вся или не вся информация про наш уаз http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/ice-tim/

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Спасибо за такой фотоотчет! ;)
SF9, 2500cc.

Оффлайн Aries

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
Ну и с женской точки зрения, если позволите.... Ксения, Вам респект... очень понравилось... хотелось бы, конечно, поучаствовать, но думаю, что пока далека :D Фотки здоровские... Задумываясь над смыслом жизни, как говорится, есть о чем порассуждать ;)

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Маладцы !!!
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Отличный отчёт, красочный, глубокий!!

Оффлайн OgnePtaX

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • на jedi ФениКС
Считайте на здоровье у нас свободная страна со свободой мысли и слова. Никаких оскорбленческих слов не было, только выводы и личное ИМХО.
Я вот считаю что надо было сразу сказать "НЕТ" и вопрос был бы решен на корню... а не витиевато выражать мысль...
Еще я может считаю что Вы должны были помочь а? Но не помогли...

Так что ни слова не изменю в своем "ВИДЕНИИ" ситуации, вы же вправе написать свое ))) Вам никто препятствовать не будет.
Я не чемодан с баксами, что бы у всех вызывать восторг и всем нравица!
---------------------
Кто-то ездит за позитивом и находит его.
Кто-то едет с негативом и продолжает его множить.
---------------------
Путешествуйте! Это стоит того!