Немного не по порядку, но всёже
Начало+СУ-1Как всегда торопливое утро.
Вроде и будильник поставил на "пораньше" и настроился, что завтра обязательно встаю как положено, но...
От расчётного времени как всегда отстаём
В гараж за машиной (благо с вечера почти всё уложили), к подъезду за последним шмурдяком. До брифинга (а брифинг назначен в нескольких километрах от города. на стыке Костромской и Ярославской обл.) минут 20, я на измене. Выезжаем.
Ненавижу опаздывать. Вот прям всей душой и телом. Плохо мне от этого
Не смотря на все мои опасения, на брифинг мы прибываем ровно в 9:00. Хвала пилоту
Не смотря на прибытие какбэ к самому началу брифинга мы успеваем с радостно поздороваться с одноклубниками (давненько не виделись) и немного прифигеть от соседей
Вместе с нами тусуются олдтаймеры и байкеры.
Ни против тех, ни против других я ничего не имею
Старые машинки очень нравятся да и добрая память о дедовском Минск М-106 ещё живёт во мне, но фразы ведущих о том, что одни поедут по маршруту на джипах, а другие на старых автомобилях слегка взорвала мне мозг
После первого дня ни одной машины или мотоцикла соседей я больше не видел. С другой стороны был в культурном шоке от того, что большинство (а может и все) олдтаймеров и байкеров - с 44-ым регионом о_О Где ж они все в повседневной жизни прячутся?
Ну да ладно. Оставим другие клубы в покое. У нас и своих джиперских дел навалом
Краткий брифинг, хаотичное построение в колонну и вот мы всей толпой двигаем в сторону города.
В этот раз даже гаишное сопровождение было
Только вот организовано оно было опять через пятную точку.
Одна машина в голове. Всё.
Учитывая, что машин было огого, да ещё не все водители умеют ездить в колонне (ну не останавливается колонна на светофорах ёканыймамай!!!), хвост растянулся порядочно.
Долго ли коротко ли материли мы в рацию тех, кто останавливался на светофорах, но им пох... У них тупо раций нет
Ругали ещё посторонних господ, которые вклинивались в колонну и тупили на светофорах. С грехом пополам добрались до "сковородки" - главной площади города.
Построились и пошли размяться.
В 11 было объявлено построение, но мы решили слегка схитрить и пошли завтракать в любимую пиццерию
Благо она в двух шагах от центра
В общем, как белые люди ) Позавтракали, попили кофе и вернулись на площадь ничего не пропустив.
Выступали всякие официальные дядьки. Говорили какую-то хрень про "гонки по бездорожью" и прочую белиберду. Запускали шарики, пафосно срывали покрывало с увазика... В общем показуха, она и в африке показуха.
Коек как перетерпев сие безобразие мы наконец-то двинулись в сторону карьера.
На это раз гаишное сопровождение даже было заметно. Наверное это потому, что мы оказались гораздо ближе к головной машине, чем в прошлый раз
Карьер был тот же, что и на СУ-2 зимнего Сусанин Трофи. Мотокроссовый. Пока джиперы загорали на площади и ехали до карьера по трассе рассекали мотокроссмены.
Вот реально без башенные ребята
Носятся огого. Прыгают, раскидывают песок по сторонам, поднимают столбы пыли. Дух захватывает
Нас выстраивают на площадке на дне карьера и мы долго и муторно ждём призыва на брифинг. Жара стоит - ппц.
Пока ждали разгрузили шмурдяк. Я заколебался его доставать! Как вся эта куча умещается в нашей шниве? Ума не приложу. А потом это всё ещё и обратно укладывать о_О.
Долго ли коротко ли продолжалось великое стояние, но наконец нас позвали на брифинг.
После этого был тестовый заезд, когда все участники гусиницей ехали по трассе за машиной организаторов.
Уже на этом этапе возникли первые трудности
Одни умудрились словить "диагоналку", но самая засада - одна горка.
Не многим удалось вкатить в неё с первого раза. А некоторым и не с первого не удалось.
Мы вползли с третьего. Сначала пробовали на 3_пониженной. Не пошло. 2_пониженная - взяли маленький разгон. И вот на третий раз, хорошенько откатившись сделали "вжень-вжень-вжень" и под одобрительные выкрики публики взобрались на вершину. На зачотном круге мы учли этот опыт и ввалили в горку с первоча
Какие впечатления остались после тестового проезда... Мотокроссовый карьер - не наша тема. За все 2 года эксплуатации машины я не припомню ни разу, чтобы слышал как подвеска играет "до отбойников". В этот день её бедную колбасило за все два года... И перед и зад. Ужас нах. И это перед недельным практически автономным путешествием.
Штурман: Не, Ксюх, не надо в первый день машину драть
Пилот: Да не, конечно не надо. Что я дура чтоли?
Штурман: Ну и правильно. Проедем потихоньку, а то ещё оторвём чо-нить "из ненужного".
Пилот: Согласна.
Старт по условиям организаторов был парный. Одна машина с начала трассы, а вторая с середины. Это мало кому пришлось по душе, но сделано было видимо для экономии времени. Мы договорились с Тагером, что поедем парой.
Они ушли на середину трассы, мы встали у начала.
Судья: готовы? 3...2...1...Старт!
Штурман: Ксюша, ВАААЛИИИИ!!!!
Ксюша валила... В салоне стояли сполшные непечатные выражения по поводу качества покрытия и жалости к подвеске, в подвеске стояли сполшные скрипы и стуки, но, блин, о разговоре перед стартом мы забыли начисто... Долбаный азарт
Засрались на одной простой горке, в сложную влетели на раз. Кочки, ямки, стуки, бряки, поворот, тишина, стоим.
Тваюмать! Почему тишина, почему стоим? о_О
Чик-чик ключ зажигания - ноль реакции.
Пилот: Клемма!
Штурман: Капот!
Быстро накидываю клемму, затягиваю как могу руками, прыгаю, валим дальше тщетно пытаясь отыграть потраченное время. Подвеске ещё тяжелее, адреналин через край и тут начинается "Loverman" Metallica.
Ну магнитола у нас так работает
Накинули клемму - давай петь
Я было дёрнулся выключать, но Ксю сказала "Катит!"
И я добавил громкости
Так и финишировали.
Спереди что-то предательски щёлкало на вывороте и поскрипывало при раскачке. "Писец шрусу" - предательски пронеслось в голове. Но, нам повезло )
Из пластикового подкрылка сбежал один саморез и он тёр об колесо. Протектор АТшки создавал щелчки.
А скрипел отбойник по пружине. Кое как его удалось слегка поправить, скрип уменьшился, но как мы умудрились его подогнуть - ума не приложу.
Время показали естественно хреновое, но решили не сдаваться. Оргами было придумано ещё два развлечения - взобраться в горку и качель.
Горка была поделена на участки сигнальной лентой. Доезд до каждой отметки - очки.
Горку мы взяли всю.
Опять отработали отбойники, движка из-за непривычно высоких оборотов начала греться и мы решили, что на сегодня хватит испытаний для машины. На качельку мы решили забить и стали потихоньку собираться для отбытия в первый лагерь.
Тем временем, туристы откатали и на трассу запустили спортсменов. У них трасса была на 95% как у нас, не считая дополнительной жопы в виде лужи.
Кому-то удавалось проскочить её ходом, кому-то приходилось лебедиться за любезно установленную машину организаторов.
Спортсмены валили "на все деньги":
Ещё позже заезжали квадрики. Эти ребята близкие родственники кроссовиков
:
А вот так выглядела качель:
Как выяснилось позже, качельку эту взяли совсем не многие.
Для зачёта нужно было, чтобы оба конца качели провисели в воздухе более трёх секунд.
Такая эквелибристика удавалась не всем.
Вроде бы всё. На сегодня программу откатали. Можно успокоиться и ехать в лагерь. Так мы и сделали. По дороге немного считерили и заехали домой помыться
У нас была такая возможность
В лагерь как раз мимо нашего дома.
Помылись, докупили что забыли и поехали. До лагеря около 70 км.
Едем себе. Габариты, свет, музыка, разговариваем.
Темнеет, но что-то света фар всё не видно и не видно.
Останавливаемся - ближний не горит совсем.
Здрасте, приехали.
Предохранители - целые. Кнопку нажимаешь - релюха щёлкает. Предварительный диагноз - жива.
Ну не могут же обе лампочки перегореть одновременно.
Оказалось, могут. Особенно если колбаситься по кочкам в карьере с включенным светом
Ну ладно, у меня запасная есть. Правда одна
Ставлю, включаем - хрен не света. Вытаскиваю...
$*^%& мать... И она сгорела. Только что была жива. Специально проверял.
До лагеря километров 60, мы без света на аварийке стоим на обочине, ковыряем машину.
Тут около нас тормозит УАЗик явно джиперский.
Это был Даня
Отличный парень, один из организаторов ГДФ-а, часто в инернетах встречается под ником "один в поле". Спасибо тебе, человек, внеочередное
Он согласился проводить нас до лагеря. Так и ехали. Он впереди, мы сзади на аварийке
К месту лагеря приехали уже совсем в темноте, свернули раньше положенного, поколбасились по колее, узнали, что у шнивы сделана тупая система включения дальнего света
А именно, если не горит ни одна лампочка ближнего - не будет гореть и дальний. Дальний в этом случае работает только в режиме моргалки, т.е. для постоянного включения нужно постоянно держать рычаг.
Вернулись на трассу, проехали ещё метров 300 вперёд и вот она - отличная асфальтовая дорога к лагерю
)))
"Мы не ищем лёгких путей" - этот лозунг сопровождал наш экипаж на протяжении всей остальной недели