Регламент:
11 Июня
Регистрация, тех. инспекция с 8:00 до 10:00
Старт 10:00.
Финиш 17:00.
Подсчет результатов с 17:00 до 19:00. Борьба за Кубок Конструкторов.
Принятие протестов с 19:00 до 19:30.
Подведение итогов с 19:30 до 20:00.
Праздничная программа с 20:00 до ~ (выступление группы
Apple Pie Order).
12 Июня
Весь день конкурсы под девизом "Веселые джипперы" с памятными и шуточными призами.
Информация по мероприятию Охотники за приключениями 2
Формат мероприятия GPS-ориентирование.
Что иметь при себе:
- ЖПС навигатор c умением вводить точки (координаты)
- Цифровой фотоаппарат, для фиксации взятия точки. Фиксация осуществляется по схеме "рука-рука", т.е. в кадре обязательно должен быть один член экипажа. Одна рука в зоне точки, вторая косается любой части а/м (включая открытые двери), если другого способа фиксации ЯВНО не указано в описании точки. На фотографии должен быть четко виден номер точки и стартовый либо регистрационный номер автомобиля.
- Телефон (номера телефонов предварительно оставить ОРГАМ), по возможности радиостанции для связи с оргами и другими участниками.
Организаторов можно найти на частоте:
СиБи - 27,205 МГц (20dFM для Alan, информацию по другим радиостанциям можно почерпнуть здесь -
http://www.radioprofi.ru/common/grid.htm)
УКВ - 144,500 МГц
- Огнетушитель, аптечку.
- Лопату, топор, трос, джек, лебёдка... При наличии лебёдки обязательно использование корозащитной стропы.
- Запас питьевой воды (По-желанию еды)
- Запас хода ~150 км
- Желание собрать все точки и вернуться в лагере первым =)
Общие моменты:
- Настойчиво рекомендуется по максимуму объезжать жилые массивы стороной
- В конфликты с местным населением не вступать, паханые поля не портить
- Допускается объединение нескольких экипажей в группы по 2-3 машины, а на некоторых точках - рекомендуется (указано в описании к точке). При таком способе прохождения трассы фотофиксация на точке обязательная для ВСЕХ машин группе - по очереди.
- Категорически не рекомендуется употреблять что-то крепче воды во время прохождения трассы. По окончании маршрута будет достаточно времени для посиделок.
- На финише Flash-карта из фотоаппарата сдаётся организаторам для подсчёта заработанных баллов (естественно, с возвратом
Подсчёт результатов:
Все участники делятся на три класса:
Стандарт - колёса до 31, без лебедки (ручные допускаются)
Подготовленные - колёса больше 31 до 33, любые лебёдки
Экстрим - всё, что выходит за рамки "стандарт" и "подготовленные"
Требования:
- Наличие как минимум по одной проушине с передней и задней части автомобиля, способной выдержать эвакуацию рывковой стропой автомобилем аналогичной массой.
- В случае исполнения буксирных проушин скрытым/утопленным способом, выше на расстоянии не более 10 см. должно быть размещено изображение красной стрелки с указанием места расположения проушины. В остальных случаях рекомендуется обозначить прушину, бугель либо подобное красным цветом.
- Перемещение по трассе с включенным ближним светом фар, исключение при преодолении бродов и лебежении.
- Валка живых деревьев запрещена.
- Стоянка в воде выше уровня оси колеса запрещена (при поломке по возможности максимально быстро переместить автомобиль на сушу).
- Запрещена эвакуация автомобилей по способу бампер/борт.
Точки для всех одни. Разница в количестве баллов, начисляемых для разных классов.
Дополнение:
По окончанию Ориентирования, во время подсчета результатов, будет проведено мероприятие под названием "Кубок Конструкторов".
Суть его в следующем - всем, при регистрации на входе будут с именными бейджиками выданы небольшие наклейки, каждая из которых имеет силу голоса.
Все желающие побороться за Кубок лучшего Конструктора 2011 года выставляют свои машины на отведенную для голосования площадку. Остальные желающие могут проголосовать за лучшую машину путем наклеивания своего голоса на машину. Конструктор той машины, которая будет наиболее плотно оклеена и будет победителем.