Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: 24-26 трофи-рейд "Весенняя распутица" Тверская обл.  (Прочитано 2353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гера

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +1/-0


ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
"Вот это замес!": в Твери состоятся весенние традиционные гонки внедорожников по непролазной грязи.
Вниманию любителей понаблюдать за экстрималами: 26 апреля в Твери состоится традиционный зрелищный этап трофи-рейда «Весенняя распутица», организованный джип-клубом "Лебедушка".
Участники соревнований должны будут на скорость пройти сложнейшую короткую замкнутую трассу, полную препятствий на своих внедорожниках. Это прекрасная возможность увидеть открытие сезона самыми именитыми трофистами центральной части России. Одновременно с этим трудно представить себе более представительную техническую площадку, на которой можно посмотреть, пофотографировать, потрогать и взять на вооружение лучшие тенденции и разработки из мира автоспорта. Кольцевая трасса, раздельный старт, изысканные препятствия, нескончаемый поток адреналина и отличная возможность наблюдать за всем этим не сходя с места. Пожалуй, это станет главной вишенкой на подготовленном организаторами «внедорожном торте». Для тех, кто любит яркие зрелища грязевого беспредела – это отличная возможность набраться впечатлений!
Схема проезда и координаты места проведения будут опубликованы на сайте www.tver4x4.ru и доступны по телефону 710-900  с 21 апреля.
ДЛЯ ГОНЩИКОВ и СМИ
По грязи - в князи: с 24 по 26 апреля в Твери пройдет традиционный трофи-рейд «Весенняя распутица».
24-26 апреля Тверской джип-клуб «Лебедушка» проводит традиционное соревнование «Весенняя распутица». В рамках двухдневного спортивного марафона состоится 1 этап Кубка РАФ Центрального региона (он же отборочный этап Чемпионата России), 1 этап Чемпионата Тверской области и 1 этап Первенства джип-клуба по трофи-рейдам.
Для участников это возможность испытать себя на интересных трассах, побороться за призы, встретится с единомышленниками, испытать в деле произошедшие с машиной модернизации и «раскататься» после «зимней спячки».
Формат погружения в весеннюю почву предполагает три спец участка (СУ): это свободное GPS – ориентирование, а также линейные СУ, которые пройдут в первый день на бескрайних лесах и болотах Тверской области. Ну а вишенкой на внедорожном торте станет нововведение этого года – коварная и непредсказуемая полоса препятствий, которая ожидает всех на второй день соревнований. Кольцевая трасса, раздельный старт, изысканные препятствия, восторженная публика и нескончаемый поток адреналина!
Участников соревнований ожидают призы от генеральных спонсоров - легендарных марок GoodYear и Superwinch. Победители будут награждены комплектом шин Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, классикой внедорожного жанра – лебедкой Superwinch X-9, а так же влагозащищенными и ударопрочными телефонами.
Штаб соревнования, где пройдет регистрация, располагается в базовом лагере соревнования в Тверской области. Координаты лагеря и схема проезда будут опубликованы на сайте www.tver4x4.ru за три дня до старта – 21 апреля.
По вопросам участия обращайтесь к организаторам:
Россия, г. Тверь, б-р Цанова, д.6, ТЦ «Впоход»
телефон: (4822)710-900,
cайт: www.tver4x4.ru   
e-mail: info@tver4x4.ru
Приглашаем СМИ к освещению мероприятия!







Оффлайн Гера

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +1/-0
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ДОБАВЛЕН КВАДРОЗАЧЕТ!

В связи с большим количеством обращений квадроциклистов - принято решение организовать полноценный квадрозачет.
Приезжайте, трасса обещает быть интересной и по-весеннему непредсказуемой!

Оффлайн Гера

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +1/-0
25 и 26 апреля в Калининском районе Тверской области джип-клуб «Лебёдушка» проводил традиционное соревнование по трофи – рейдам «Весенняя распутица», в рамках которого прошли 1 этап Кубка РАФ Центрального региона (Отборочный этап Чемпионата России) и 1 этап Первенства джип – клуба по трофи – рейдам. Сильнейшие профессиональные спортсмены и любители два дня боролись за призовые места на увлекательной и коварной трассе, подготовленной на них Евгением Павловым.

Утро первого дня соревнований встречало участников легким апрельским снегом и свежим ветром. Весна для организаторов непредсказуемое, с точки зрения погоды, время года. Небесная канцелярия может значительно скорректировать состояние трассы в ту или иную сторону. Прошедшая зима с небольшим количеством снега и редкие дожди в марте – апреле сдвинули категорию трассы в разряд скоростных. После соблюдения необходимых формальностей, получив на брифинге необходимые наставления и разъяснения, участники отправились на точку старта недалеко от лагеря.

Экипажам предстояло в течение дня пройти два спец участка. Первый – GPS ориентирование со свободным взятием контрольных пунктов. Помимо трудностей с поиском и взятием точек, гонщиков сильно «поджимал» лимит времени. Сложность также состояла в том, что на столь «быстрой» трассе труднее отыгрывать у конкурентов промахи и нагонять упущенное время. Заболоченные овраги, небольшие речки и лесные колеи не смогли всерьёз остановить рвущихся к заветному пьедесталу участников.
 
 В этот же день после короткой передышки для участников кубка РАФ открылся второй этап, на котором штурманам за 6 часов предстояло продемонстрировать навыки по чтению «дорожной книги» на, так называемой, линейной трассе. С одной стороны, такой формат проще чем свободное ориентирование, ведь контрольные пункты следуют друг за другом, а с другой стороны – найти их без помощи навигаторов, пользуясь только прибором по измерению пройденного расстояния и собственной интуицией – весьма непросто. И пока лидеры гонки шли по трассе с уверенностью людей знающих правильную дорогу – многие экипажи хаотично перемещались по местности в поисках потерянных ориентиров. К ночи участники прибыли в лагерь, где до утра можно было восстановить работоспособность своих автомобилей и набраться сил на следующий этап.

 Солнечное теплое воскресное утро благотворно подействовало на участников и задало хороший темп и настроение всему дню. Третий спец участок представлял собой кольцевую трассу, всецело посвящённую зрителям, и прошел в формате яркого автошоу. Местом проведения послужил кроссовый полигон рядом с замечательным парком отдыха «Юрьевское» на живописном берегу реки Волги. Организаторы, в полёте фантазии, щедро расположили на трассе изысканные и зрелищные препятствия. Участникам предстояло пройти 10 кругов на глазах у сотни восторженных зрителей и представителей многочисленных журналистов.

Открыли второй соревновательный день представители старшего класса – автомобили свободной конструкции, или так называемые «котлеты». Они всегда вызывают особенный восторг у неискушенной публики, привлекая грозным и как правило экзотическим видом. Так уж повелось, что подготовленным достается от организаторов гонки все самое сложное. Вот и на этот раз первый же полутораметровый искусственный ров с песчаной насыпью заставил экипажи проявить себя. Штурманы воспользовались оборудованием для самовытаскивания и проверили на прочность весеннее поле, в котором никак не держались якоря.

Итак, прототипы, потратили на преодоление первого рва с насыпью около 20 минут, обрушив собою отвесные стены и значительно облегчив задачу следующему за ними классу менее подготовленных экипажей касса ТР-2. После них, по окончательно разрушенному похожему на военное укреплению промчались, поднимая пыль, «младшие» автомобили класса ТР-1.

После нескольких спусков, подъемов и поворотов спортсменов ожидало водное препятствие. Вокруг, предвкушая отличные кадры, загодя собрались зрители с фотоаппаратами и телефонами. Нагоняющие волну в полтора метра и выдающие фонтаном тонны грязевых брызг машины, безусловно, стали настоящим украшением дня. И если в начале дня спортсмены героически проносились эти 100 метров под овации зрителей и отчаянно позируя на камеру, то под конец дня отмеченный лентой коридор представлял собой глубокое, холодное и труднопроходимое место. Не обошлось тут без использования лебедки, но касалось это в основном машин с меньшей подготовкой и небольшими колесами. Особенно сильно публика поддерживала машины выступающие без лебедки, чье самоотверженное сражение со стихией заслуживало похвалы.

Сразу после погружения в воду участников ожидало восхождение на препятствие под названием «дрова». Оно представляло собою двухметровый завал из брёвен различного диаметра и сорта древесины. Особенно пикантным выглядели хаотично набросанные перед подъемом разнокалиберные пни. Это испытание оказалось одним из самых тяжелых и перед ним регулярно образовывалась пробка из 7–8 машин. Преодолевать подъем экипажам приходилось посредством лебедки и прыти своих штурманов. Они показывали чудеса эквилибристики прыгая по раскачивающимся и постоянно стремящимся укатиться стволам деревьев.

Вечером на сцене в торжественной обстановке состоялось награждение сильнейших участников кубками, дипломами, медалями и значительными призами от генеральных спонсоров соревнования. Победители первенства клуба были награждены противоударными  водонепроницаемыми телефонами, среди них был разыгран комплект новых шин для покорителей бездорожья – Wrangler MT/R with Kevlar от знаменитой компании Goodyear.  Победители Кубка РАФ увезли домой лебедку для экстремальных условий Talon 9,5 от компании Superwinch. Столь представительный призовой фонд стоил всех затраченных спортсменами усилий и послужил достойной наградой за тяжелейшее сражение с трассой, конкурентами и обстоятельствами.
 
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что за два дня «Весенней распутицы», участники испытали себя и машины в начале сезона, а болельщики получили массу удовольствия и незабываемых впечатлений.

До встречи в июне на «Тверской земле» — второй гонке джип – клуба «Лебёдушка» сезона 2015 года.


Фотографии Марии Панковой

Фотографии Виктории Миленышевой, Александра Зайцева, Кирилла Дубовского

Видео от Сергея Зильбермана

Статья от наших друзей, автомобильного онлайн-журнала «Колеса»