Командная игра/манёврыВсем участникам предстоит поделиться на
2 команды. Рекомендуем сразу определить командира.
В команде должны быть обязательно
представители каждой категории.
Мы даем право на самоопределение, т.е. вы
делитесь самостоятельно*.
*
Прием пожеланий по всем участникам до 14 апреля.
Потом список встает на стоп.
Но это не значит, что регистрация закончена.
Просто дальнейшее формирование команд целиком будет вестись организаторамиЕсли в одной команде окажется больше/меньше участников или они будут заведомо сильнее/слабее,
организаторы оставляют за собой право перетасовать команды.
Суть маневров СУ №1Каждая команда на старте получает 14 точек (13 для категорий "Прото", "Спорт", "Туризм", ATV и 1 для "Стандарт/Полироль").
У разных команд разные точки.
У категорий "Прото", "Спорт", "Туризм", ATV точки дифференцированы 3 цветами: красным, желтым и зеленым (соответственно сложности).
Кто куда поедет - решает команда самостоятельно.
Разрешается брать любые точки любым категориям (Спорт - Туризм, Прото - ATV, Туризм - Спорт и т.п.)
Норма времени на СУ №1 - 9 часов.Затем в строго определенное время все участники команды прибывают в штаб (лагерь).
Если команда собрала все точки, то она получает шифр, используя который высчитывает финальную координату (местонахождение флага).
Если команда собрала не все точки, то одному/двум/трем экипажам предстоит выполнить кое-какое задание, чтобы получить недостающую(ие) точки/цифры.
Если команда потеряла в бою экипаж (форс-мажор, связанный со здоровьем людей не в счет), то же самое - задание, чтобы отработать "погибшего" товарища.
О задании(ях), которые нужно будет выполнить, вы узнаете по истечении нормы времени.
СУ №2За флагом может отправляться неограниченное количество участников/экипажей команды.
Однако и здесь действует общее правило - сколько уехало, столько вернулось.
В противном случае, незачет, соответственно проигрыш!
Норма времени на СУ №2 2-3 часа (точнее на брифинге во время проведения мероприятия)
Если команды не укладываются в норму времени, отведенную для взятия флага, побеждает тот, кто быстрее доставит флаг в штаб.
Стандарт/ПолирольНа эту группу возлагается особая миссия. Вы - связные! А значит, придется много ездить и доставлять ништяки
На старте вы получите квест, выполнив который, вычислите 1 зачетную точку. Если вы
не пройдете квест, команда не сможет собрать финальную координату!
Взятие точекДоказательством является фотография.
Точки берутся по принципу "неотъемлемая часть машины - любая часть тела".
В кадре четко виден номер транспортного средства (регистрационный или бортовой), человек и сама точка.
На флэшке не должно быть посторонних фото и видео! Наказание - "баранка" (незачет) всей команде. Следить будем строго!!!
Флэшки сдаются на финише СУ №1
Участники категории ATV - если вдвоем, то берут точки как и автомобили.
Если один, то принимается фотография квадра и точки, квадр касается дерева/столба/камня и проч, где размещена точка (в кадре всё должно быть читаемо!)
возможны исправления и дполнения