Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Пятый Всероссийский Внедорожный Фестиваль БАЙКАЛ 2010  (Прочитано 13766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Миш, я бы согласился с тобой, если едеш недалеко, но при такой поезки разъезжая по городам путь в одну сторону займет две недели. Потом обедать в городах по нынешним временам гораздо дороже и невсегда качественней. У нас в Костроме (незная города) где можно хорошо и недорого поесть? А на трассе кафешки готовят довольно качественно и недорого. По стране езжу с 1990 года только на машине, забыл что есть поезда и самолеты.
По поводу начлега на любом освещенном месте, не надо искать приключения на свой зад, платные стоянки для этого предназначены и цена в 20-50 рублей не сильно опустошит карман.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн Бродяга

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Отдельно по поводу ГАЙЦев: если будут останавливать за явно какую-то хрень, то денег не давайте, просто сидите и слушайте. Не вытерпят и отпустят ни с чем. Если явно нарушили, то пусть выписывают штраф, скорее всего он не прийдет, а просто пополнит "палку" в статистике. Если дело идет о лишении прав, заявляйте что ходатайствуете о рассмотрении по месту жительства, так же скорее всего выпишут деньгами штраф.
С этим полностью согласен. Один совет лучше соблюдать правила, быстрее будеш ехать.
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
если едеш недалеко, но при такой поезки разъезжая по городам путь в одну сторону займет две недели

Значит надо выехать на две недели раньше, если первый раз люди едут, если видели уже эти города недавно, то ессно по окружной их и дальше.