Итак мероприятие состоялось! От нашего клуба участвовало 3 экипажа: 2 Увешанных железом Патруля, Паджеро-2 и пронырливый квадрик. Как всегда на высоте были орги - маршрут для подготовленных машин был проложен по обычной карте без привязки к местности, как результат трасса была просто убойной! Первым вступил в неравную битву с природными катаклизмами в виде говнолина Неустрашимый Стартёр! Через 4 часа после старта и принятия водных процедур в виде утопления лебедка не выдержав непосильных задач тихо пискнув заснула навсегда, но этот факт не остановил нашу команду и выслав разведчика в виде желтого квадрика (Олег и Андрей) мы продолжили маршрут. По возвращении с разведки стало ясно, что лучший путь ведет назад, но не тут то было! Отчаянно взревев движком Стартёр ломанулся вперед, где его и ждала очередная ванна из глины и ещё чего-то. После безуспешных попыток в течение 2 часов вызволить пипелац из плена с помощью механических средств был применён варварский способ извлечения в виде рывкового троса. Выскочив из засады монстрик так обрадовался, что не заметил остановившегося тягача и со всей дури поцеловал его в мордочку (хорошо, что у обоих стоит защита). Обнаружив сзади препятствие в виде Хрюши и усвоив, что отступление закрыто Серега отправился на лесоповал. Деревья жалобно трещали но противиться воле пилота были не в состоянии-просека была проложена в рекордные сроки. Вырвавшись из засадного места и отряхнув грязевые маски в очередной раз был послан на разведку квадрик, который и обнаружил передвижение в нашу сторону (навстречу) небольшой колонны которая в свою очередь была уверена, что тоже движется в лагерь №2. Встреча была теплой и непродолжительной. Ввиду того, что битва с говнолином затянулась и световой день закончился было принято решение двигаться в обратную сторону т.е. в лагерь №1. Дабы знали наших Неустрашимый Стартёр показал "зарвавшимся Москалям" как надо правильно разворачиваться на лесной дороге. Опять раздался жалостный хруст деревьев и расчистив место под стоянку нескольких авто жип развернулся на 180 градусов (но чем-то подозрительно стало пованивать). Став во главе колонны Хрюша с отчаянным рёвом ломанулся в засаду (итог был предсказуем). Стартёр последним усилием выдернул Хрюшу и не вынеся издевательств со стороны "природы", сцепление обдав всех характерными благовониями почило в бозе. Обратное движение против шерсти положенных деревьев закончилось мертвыми тормозами на Хрюше, по причине полного отсутсвия тормозной жидкости в системе(трубки как ножом срезало).Так закончился Чухломской анабазис Костромской команды.Дальнейшее передвижение на галстучной тяге ничем особенным не выделялось, кроме торможения ручником. Переночевав, грязные и колючие отправились в обратный путь зализывать раны. Итог: пройдено 28 км. маршрута (время в пути 13 часов),убиты лебёдка и сцепление, оборваны тормозные трубки, приобретён бесценный опыт по дальнейшей подготовке жипов и правилам поведения при проведении мероприятий. Повествование получилось немного коряво, но как смог! Фото приложется позднее.