Вот дак спросил совета .Видно не кто не ставил?
Вроде черным по серому ответили два раза - сначала лебедку, потом бампер (ессно это не относится к бамперам, в которых площадка интегрирована).
Тут же все логически понятно как два яйца разбить - если сначала поставить бумпер то потом лебедка может не влезть, либо дырка под клюз окажется как раз там, где силовое место. Вообще у большинства буржуйских лебедок посадочное однотипное, буквально три размера - узкий, под спортивный барабан, обычный (от 8000 до 12500) и широкий под большие лебедки (более 12500 и эвакуаторные). И как я уже писал - инолебедки второго и третьего типа не встают по центру - их нужно смещать влево на 30 мм. По центру встает только спрут и узкие лебедки (у которых барабан от 6500). Большие лебедки, с эвакуаторов и т.п. иногда могут встать только на верхнюю полку так как в раму не влазят и придется убирать правый буксирный крюк. Така БОЛЬШИЕ лебедки на УАЗ - это, по моему перебор, - комап 15000 наверное краном надо ставить - он ну просто громадный, особенно его редуктор.