Сань, я первей багажник Туле куплю, чем блокировку. Ибо нужнее
а я вот весь в раздумьях , блокировка или лебедка? Лебедка конечно выигрывает, но в категориях туризм не катит, а выше лезть пока хлопотно.
Миш тут уж сам думай
Что тебе важнее. Я тебе и так скажу - ты в ТР0 не прходишь, только в ТР1, если ехать куда посерьёзней, чем кубок водокачки. А ТР1 это рядышком поедет.. ну скажем белый дэф Бекнева с Ароновым. Вот и думай, у кого шансов бОльше
Поэтому я со спортом завязал, только для души если покататься, на результат - ну его нафиг*.
Была у меня мысля, купить ниву Саши Энфера и сделать из неё машинку чисто для спортивных мероприятий... ну я посчитал: только по запчастям- оборудованию получилось примерно 200-300к без учёта колёс (32.5, чтобы чуть ниже спорта быть
) Посчитал.. подумал.. и смотри звёздочку
* - ну его нафиг
ЗЫ Багажник Туле полезней блокировки
ЗЫЫ лебёдка позволяет не париться, ну застрял и застрял, отлебедился и дальше поехал. Очень расслабляет. Хотя с блокировкой местами едется лучше. Но нужно включать мозг, или полуоси запасные вози
ЗЫЫЫ а если захочется покататься чутка - то в безлебёдочные категории я, увы, не ездок. Стар и ленив. Вот в СТ в этом году новая была - подготовленный туризм, самое оно кстати, мне понравилось. Только техничку с собой обязательно, чтобы шмурдяк возила, машина должна быть максимально лёгкой.