Миш, ты чё??? Копать как раз-таки удобнее лопатой с короткой ручкой - и меньше нагрузка (меньше железа - лопата легче), и больше маневренность
Так, по порядку, счаз в паинте накидаю.
Дак вот, тупо рычаг, механика, статика. Чем плечо
В больше плеча
А, тем легче копать.
По маневренности могу согласиться от части, так как единственно когда она (маневренность) нужна, это копать под кузовом, и тут опять же длинная ручка выигрывает, так как с одной точки копаля можно дотянуться дальше. Тем более при ширине машины в среднем 1,8 метра имея лопату длинной пол метра ты точно будещь срывать холм, на котором сидит редуктор моста лежа под машиной.
Еще один факт в доказательтво полноразмерной лопаты: поищи фоты спортсменов и их машин, найдещь огрызок, выкладывай сюда.
На рис. слово
Лопта читать как
ЛопатаИ еще, по поводу копать пол дня, это не шутка, у меня бывали выходные, особенно зимой и весной, когда я машину начинал откапывать с восходом и только к закату выбирался на твердое покрытие.
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]