Про матриксы-шматриксы на уазбуке вроде писали, что 50на50 с ними, часто заклинивает их, машину поднимешь, а опустить хрен... при многочисленных попытках это сделать домкрат может "сброситься", последствия сами понимаете (домкрат может в салон заглянуть сквозь дверь). Поэтому я не поскупился на американца, брал за 5000 ровно. По началу туговато переключался на подъм/опускание, щас притерлось, легонько стукнешь кулаком и все. ВДшку очень любит перед использованием, работает намного четче.
На американце на пятке есть 3 отверстия, туда можно вставить болты и затянуть гайками. Получится шипованая пятка, такая не соскальзывает с обледенелой земли, грунта, доски. Лифт-мейт покупать не надо, баловство это. Заменяется самодельной мини-стропой из троса, обжатого так сказать по месту, или поликлиновым ремнем подходящего размера, ну или тупо прочной веревкой, узлы навязать по месту. Поднятие идет за одно колесо, нагрузка даже на больших внедорожниках маленькая, ~500-600кг.
Длинну думаю надо на любую машину брать 1.5м много никогда не будет, особенно если придется джеком лебедиться.