Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Выбор реечного домкрата  (Прочитано 26892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борода

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-920-646-7876
Выбор реечного домкрата
« : 03 Апрель 2012, 23:59:20 »
Друзья, поделитесь опытом:
- кто какого производителя имеет домкрат?
- длина вашего экземпляра?
- дополнительные приспособы к нему?
- какой автомобиль им извлекается из засад?
- плюсы и минусы на ваш взгляд?
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 00:10:38 от Борода »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Выбор реечного домкрата
« Ответ #1 : 04 Апрель 2012, 00:06:20 »
1. Америкос настоящий, полтора метра. Когда его покупал, китайцев небыло, сейчас бы купил китайца типо Т-Макс.
2. Любой, но ессно не шишка.
3. Намажешь - пылью забьется - заедает. Промоешь - не смазан - заедает. Как с мемом с Жириновским короче. Уже приноровился отверткой пальцы доталкивать на ходу.

Включи в опрос длину и используемые приспособы - это самое главное.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Борода

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-920-646-7876
Выбор реечного домкрата
« Ответ #2 : 04 Апрель 2012, 00:11:15 »
Угу, точно)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Выбор реечного домкрата
« Ответ #3 : 04 Апрель 2012, 00:19:40 »
По приспособам все просто - если ехать на УАЗе - то достаточно две доски - пол метра и метр. Пол метра под порог, метр под домкрат. На более "утонченных" машинах ессно лучше пользовать лифт-мейт (цеплялку за колесо) и между крылом ставить пенку или т.п. на случай съезда пятки.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Выбор реечного домкрата
« Ответ #4 : 04 Апрель 2012, 00:30:48 »
между крылом ставить
коврик из-под ног
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Выбор реечного домкрата
« Ответ #5 : 04 Апрель 2012, 00:48:23 »
У меня американец 1,2 метра.
Но друзьям советовал т-макс.
Плюсы т-макса на мой взгляд:
1. цена
2. большая площадь опоры
3. ход рычага (ручки) меньше, но за счет этого ее не нужно так опускать вниз при работе, как на хайлифте, под которого очень часто приходится копать ямки, чтоб начать подъем, иначе просто упирается в землю.
минусы: 1. У Владимира-160 как то юзали, он заел (но это бывает и с америкосом, лечится водой+ВДшкой), а затем при попытке поцепления шплинта, каретка просто упала вниз вместе с машиной (как падает без нагрузки). Возможно косяк конкретного экз, но на америкосах не наблюдал.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Выбор реечного домкрата
« Ответ #6 : 04 Апрель 2012, 00:59:54 »
О да, вот этот большой ход рычага между щелчками у америкосов напрягает.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Выбор реечного домкрата
« Ответ #7 : 04 Апрель 2012, 08:34:07 »
У меня Т-мах полтораметровый,не заедает,не падает.Им поднимали шишку прям за переднее колесо-выдержал.всем доволен,брал у сереги стартера.(Серег,лифт-мэйты приехали?)
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Выбор реечного домкрата
« Ответ #8 : 04 Апрель 2012, 08:41:49 »
У меня тоже Т-Мах 1.5 м , для нивы самый самолет, поднимаю за передний бампер по середине , меняю оба колеса, все ОК.
ВАЗ 21213

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Выбор реечного домкрата
« Ответ #9 : 04 Апрель 2012, 08:46:28 »
Сань у меня в уазке валяется Лифт-Майт, фирма!!! амеркосовская. пользовался пару раз - гавно!!!! изодрал весь диск, распустилась вся строчка на шинке, т.к. она прошита крест/накрест, и при подъеме ее просто разрывает. не рекомендую к использованию, и еще  - главная проблема при использовании подъема за колесо - приходится выбирать весь ход подвески, а иногда 1,5 метров мало :-(
Домкрат американец, 1,5 метра, проблемы такие же как и у всех, по началу не опускал, пытался мазать Силиконовой смазкой - проблема усугубилась! ВДшка рулит.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Выбор реечного домкрата
« Ответ #10 : 04 Апрель 2012, 08:56:56 »
У меня тоже цеплялка америкосовская, оригинальная так сказать. В долебедочную эпоху своего джиперства пользовал его раз сто, не меньше - только резиночки на крюках поободрались. А потом дал погонять кому-то и вернули уже порванный. На счет хода подвески ты что-то путаешь - с лифтом его как раз выбирать не надо, а вот за порог/бампер надо.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 08:58:38 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Выбор реечного домкрата
« Ответ #11 : 04 Апрель 2012, 09:05:52 »
Миш майтом цепляешь за верхнюю часть обода, диска, прикидываем - у кого какие колеса, коенчно если 13 дюймов то без проблем, если больше 33 то уже нужно думать. А еще одна проблема, домкрат постоянно норовит притереться к крылу, и уж если падает, то однозначно на него :-(
ссылаюсь исключительно на собственный опыт и только.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Выбор реечного домкрата
« Ответ #12 : 04 Апрель 2012, 09:14:36 »
Миш майтом цепляешь за верхнюю часть обода, диска, прикидываем - у кого какие колеса, коенчно если 13 дюймов то без проблем, если больше 33 то уже нужно думать.
Спору нет, но колесо обычно уже глубоко закопалось, и ход то подвески выбирать ненадо, поднял это самое колесо, досочку положил - вот диагоналки как не бывало, с другой стороны противоположное колесо так же сделать и еще пару метров можно проехать.
А от падения на крыло надо просто ставить его под углом, пяткой почти вплотную к шине, что бы учесть что при подъеме его наклонит к машине. Ну и расширители должны быть соответсвующие - на паджере очень удобно было - пластик, под ним аллюминиевый каркас, поднимал и за расширитель как-то - все выдерживал и следов не оставлял. На УАЗе такое не прокатит.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 09:17:18 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Выбор реечного домкрата
« Ответ #13 : 04 Апрель 2012, 09:23:19 »

На УАЗе такое не прокатит.
Еще как прокатит,если обварен профилем
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Выбор реечного домкрата
« Ответ #14 : 04 Апрель 2012, 09:26:21 »
Саня, а если обварен профелем зачем эти гламурные Цацки???? джек под порог и поехали! быстро и удобно.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,