читай нивоклаб.. это реальные машины, которые приезжают в реальных призах на той же Ладоге, ну и кубках водокачки..
процитирую товарища Егора:
"За подготовку мы не будем считать лифт вниз до упора ломами и прикручивание лампочек на крышу.
Мы попробуем понять, сколько на самом деле стоит "настоящий" спортивный автомобиль.
Исходим из того, что большинство работ мы делаем в своей мастерской.... поскольку такие вещи очень трудно оценить, будем иметь в виду некое среднее значение.
Цены на инжекторные негнилые нивы в среднем 150-200 тыс. От этого и будем отталкиваться при покупке донора.
Начнем с кузова.
Пескоструйка всей мастики, лишней краски и пр. ненужного веса - 20
Каркас, гибка сварка, усиление точек крепления подвески - 70
Покраска (аскетичная) - 5
Двери и капот из стеклопластика + пластиковые окна - 30
Бампера из безшовной трубы - 7
Сиденья - 16
Подвеска и трансмиссия.
Стальной корпус переднего редуктора- 12
Усиление заднего моста - 6
ГП - 10
Блокировки - 46
Полуоси, цапфы, хабы, дисковые тормоза - 40
Раздатка 3.8 - 35
Кулаки с ивеко - 14
Привода GKN - 44
Тяги моста (безшовная труба) - 8
Втулки на оси - 2
Амортизаторы F-O-A - 60
Рулевые тяги - 4
Колеса
Шины bogger 35х10.5 - 89
Диски с бедлоками - 20
Лебедки
Come-Up 9500 - 25
Китайское зло - 15
Трос - 10
Всякие вертикалки не берем.
Электрика.
Генератор - 8
Акум - 7
Всякие приборки, проводка, лампочки и куча хреновины - 15
Компрессор и пневмосистема - 10
Итого - самостоятельная постройка спортивного автомобиля на базе нивы обойдется вам примерно в 850 тыс.. + еще 50 накинем на мелочи, которые мы упустили.
+ около полугода времени работы мастерской. (можно посчитать аренду, отопление, иструмент и свое рабочее время)
Зы. А еще мы в мотор не дунули =)"
Это ТР-2
Можно попроще вариант взять
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=20691 подешевле будет. Бюджет озвучен в 500к.
Читаем профильные форумы, книжки по механике, сопромату и деталям машин и будет счастье