на ниву он точно не нужен.
Почему?
Объясняю моё понимание данного вопроса: во-первых расставим точки над "i" и отделим зёрна от плевел - то есть кенгурин от защиты фар. Кенгурин
выступает перед бампером, а защита фар просто надстройка над бампером, многие путают. Далее - то убожество, что продаётся в магазине было и на моей, но брать у старого хозяина не стал, ибо: крепится 2 болта в наш алюминиевый бампер и ещё 2 точки крепления - вместо штатных буксировочных проушин. Всё! То есть, в случае удара, вся эта хрень завернётся на капот и вместо мятого бампера вы получите некислый ремонт морды машины. Это в лучшем случае, если лонжероны не свернёт, а свернёт она их обязательно, ибо толщина труб кенгурина больше, чем толщина стенки лонжеронов.
Весит сия конструкция не много не мало, а килограмм так 30-40, причем эти килограммы стоят у вас перед мордой, проводим осевую через ось машины, смотрим крутящий момент: нам перегружает и без того тяжёлую морду. Опять-таки, весьма некисло увеличивается передний свес машины. Если делать по уму кенгурятник, то нужно делать силовой бампер, обязывать его с усиленными (обязательно!) лонжеронами и балкой, чтобы придать хоть какую-то жёсткость конструкции. Теперь ещё добавьте к этим 30 кг лебёдку (ещё 30кг) и кил 20 установочный комплект под неё, если по уму делать, получим грубо почти сотню, а если поставим 2й акк, то сотню кг на морде, которая по сути, ничего не делает, а просто висит и помогает добить нашу подвеску. Поэтому нужно не сдаваться в битве за киллограммы и выкинуть ненужный хлам, коим является кенгурин. 30-40 кг в минус, это немало. А труЪ-спортсмены и вовсе лебеду переносят в салон, что есть единственно правильно. Но это другой разговор.
В разрезе нивы считаю кенгурин бесполезной железякой скорей для понта, чем для дела.
Сделать силовик с защитой фар, это тема. Но и то силовик надо делать по уму, я уже означил проблему слабости лонжеронов и дополнительной массы. У нивы её плюс - то, что машина лёгкая, а мы пытаемся её всячески утяжелить и пытаемся сделать из неё уазег, а этого делать ни в коем случае нельзя, потому что есть просто уазеги для этих целей
А по поводу защиты фар.. ну не знаю, противотуманки у меня тоят так же, как у Зверобоя, при ударе веткой просто откидываются назад и всё, вышел поправил и дальше поехал. Чтобы выбить конкретно штатныю фару надо крепенько приложиться к брёвнышку, что бывает нечасто даже при регулярных поездках в лес, но при желании можно поставить, только не декоративную, а настоящую, что влечет за собой установку силовика. Но я пока до него не созрел, потому
куплю бамперы 2121 старого образца, недорого