Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Кенгурятники  (Прочитано 11534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Re: Кенгурятники
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2010, 09:35:15 »
уверен Володь, долго они эту статью искали, что бы пожурить тебя! ну да ладно у всех рыльце в пуху!  ;)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кенгурятники
« Ответ #16 : 24 Март 2011, 22:05:14 »
Привет всем.Слышал что на джипы весом до 2 тонн хотят разрешить кенгуру.Ни кто не в курсе,расскажите?
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Кенгурятники
« Ответ #17 : 24 Март 2011, 22:54:10 »
на ниву он точно не нужен.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кенгурятники
« Ответ #18 : 24 Март 2011, 23:03:30 »
на ниву он точно не нужен.
Почему?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Кенгурятники
« Ответ #19 : 25 Март 2011, 01:14:45 »
Откель слух?
Не представляю с какого такая мысль могла прийти в голову законотворцам :) Почему именно до 2 тонн? Чем обосновано?

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Кенгурятники
« Ответ #20 : 25 Март 2011, 09:40:24 »
на ниву он точно не нужен.
Почему?
Потому, что на Ниву есть ГОСТы, по которым тебе не положено иметь ни кенгуринов, ни дополнительного верхнего света и т.д. и т.п.  >:( 
А на импортные а/м нет ГОСТов, по которым тебе не положено иметь ни кенгуринов, ни дополнительного верхнего света и т.д. и т.п.   :-X
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Кенгурятники
« Ответ #21 : 25 Март 2011, 09:48:16 »
на ниву он точно не нужен.
Почему?
Объясняю моё понимание данного вопроса: во-первых расставим точки над "i" и отделим зёрна от плевел - то есть кенгурин от защиты фар. Кенгурин выступает перед бампером, а защита фар просто надстройка над бампером, многие путают. Далее - то убожество, что продаётся в магазине было и на моей, но брать у старого хозяина не стал, ибо: крепится 2 болта в наш алюминиевый бампер и ещё 2 точки крепления - вместо штатных буксировочных проушин. Всё! То есть, в случае удара, вся эта хрень завернётся на капот и вместо мятого бампера вы получите некислый ремонт морды машины. Это в лучшем случае, если лонжероны не свернёт, а свернёт она их обязательно, ибо толщина труб кенгурина больше, чем толщина стенки лонжеронов.
Весит сия конструкция не много не мало, а килограмм так 30-40, причем эти килограммы стоят у вас перед мордой, проводим осевую через ось машины, смотрим  крутящий момент: нам перегружает и без того тяжёлую морду. Опять-таки, весьма некисло увеличивается передний свес машины. Если делать по уму кенгурятник, то нужно делать силовой бампер, обязывать его с усиленными (обязательно!) лонжеронами и балкой, чтобы придать хоть какую-то жёсткость конструкции. Теперь ещё добавьте к этим 30 кг лебёдку (ещё 30кг) и кил 20 установочный комплект под неё, если по уму делать, получим грубо почти сотню, а если поставим 2й акк, то сотню кг на морде, которая по сути, ничего не делает, а просто висит и помогает добить нашу подвеску.  Поэтому нужно не сдаваться в битве за киллограммы и выкинуть ненужный хлам, коим является кенгурин. 30-40 кг в минус, это немало. А труЪ-спортсмены и вовсе лебеду переносят в салон, что есть единственно правильно. Но это другой разговор.
В разрезе нивы считаю кенгурин бесполезной железякой скорей для понта, чем для дела.
Сделать силовик с защитой фар, это тема. Но и то силовик надо делать по уму, я уже означил проблему слабости лонжеронов и дополнительной массы. У нивы её плюс - то, что машина лёгкая, а мы пытаемся её всячески утяжелить и пытаемся сделать из неё уазег, а этого делать ни в коем случае нельзя, потому что есть просто уазеги для этих целей :)
А по поводу защиты фар.. ну не знаю, противотуманки у меня тоят так же, как у Зверобоя, при ударе веткой просто откидываются назад и всё, вышел поправил и дальше поехал. Чтобы выбить конкретно штатныю фару надо крепенько приложиться к брёвнышку, что бывает нечасто даже при регулярных поездках в лес, но при желании можно поставить, только не декоративную, а настоящую, что влечет за собой установку силовика. Но я пока до него не созрел, потому куплю бамперы 2121 старого образца, недорого :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Re: Кенгурятники
« Ответ #22 : 25 Март 2011, 09:50:07 »
на ниву он точно не нужен.
Почему?
Потому, что на Ниву есть ГОСТы, по которым тебе не положено иметь ни кенгуринов, ни дополнительного верхнего света и т.д. и т.п.  >:( 
А на импортные а/м нет ГОСТов, по которым тебе не положено иметь ни кенгуринов, ни дополнительного верхнего света и т.д. и т.п.   :-X
Серёг, верно говоришь, хотя можно конечно сделать переоборудование.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Re: Кенгурятники
« Ответ #23 : 25 Март 2011, 11:14:22 »
Я имел ввиду тех, кто в стоке ездит  ;), про нас другой разговор  ;D
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кенгурятники
« Ответ #24 : 25 Март 2011, 20:52:01 »
Новый Тех.Регламент
Информируем вас о том,
что 23.09.2010 года
вступил в силу
«Технический
регламент о
безопасности колесных
транспортных средств.»
Наши комментарии:
Редакция Технического
Регламента
( опубликовано в
Российской Газете
23.09.2010, вступает в силу
23.09.2010 ):
http://
www.rg.ru/2009/09/23/
avto-reglament-dok.html
В частности , п.6 Главы II.
Требования к
безопасности объектов
технического
регулирования
приводится в следующей
редакции:
6. Запрещается установка
на транспортные средства
категорий М1 и N1,
включая транспортные
средства повышенной
проходимости (категория
G), выступающих вперед
частей конструкции,
крепящихся к бамперу
или другим элементам
передней части
транспортного средства,
изготавливаемых из стали
или других материалов с
аналогичными
характеристиками. Данное
требование не
распространяется на
металлические решетки
массой менее 0,5 кг,
предназначенные для
защиты только фар.
Поправки в
Технический регламент
( опубликовано в
Российской газете
22.09.2010, вступают в
силу 30.09.2010 ):
http://
www.rg.ru/2010/09/22/
avtoreg-dok.html
В частности одна из
поправок касается п.6 :
"2. Пункт 6 изложить в
следующей редакции:
"6. Запрещается установка
на транспортные средства
категорий M1 и N1
конструкций,
выступающих вперед
относительно линии
бампера,
соответствующей
внешнему контуру
проекции транспортного
средства на
горизонтальную плоскость
опорной поверхности,
изготавливаемых из стали
или других материалов с
аналогичными
прочностными
характеристиками. Данное
требование не
распространяется на
металлические решетки
массой менее 0,5 кг,
предназначенные для
защиты только фар, а
также государственный
регистрационный знак и
элементы его крепления.".
Обратите внимание, что из
редакции п.6 исчезло в том
числе следующее:
"включая транспортные
средства повышенной
проходимости (категория
G)",
то есть на транспортные
средства категории G по-
прежнему разрешается
устанавливать
«кенгурины», в том числе
и выступающие "вперед
относительно линии
бампера,
соответствующей
внешнему контуру
проекции транспортного
средства на
горизонтальную плоскость
опорной поверхности,
изготавливаемых из стали
или других материалов с
аналогичными
прочностными
характеристиками"
Что же такое
транспортные средства
категории G?
Обращаемся к
Техническому Регламенту:
http://www.rg.ru/
pril/34/67/58/
pdfc000001155370-P12.pdf
1.2. Транспортные средства
повышенной
проходимости (категории
G)
1.2.1. К транспортным
средствам повышенной
проходимости (категории
G), могут быть отнесены
транспортные средства
категорий М и N, если они
удовлетворяют
следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные
средства категории N1,
полная масса которых не
более 2 т, а также
транспортные средства
категории М1 считают
транспортными
средствами повышенной
проходимости, если они
имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну
переднюю и одну заднюю
оси, конструкция которых
обеспечивает их
одновременный привод,
включая и транспортные
средства, в которых
привод одной оси может
отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один
механизм блокировки
дифференциала или один
механизм аналогичного
действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае
одиночного транспортного
средства) могут
преодолевать подъем 30
процентов.
1.2.1.1.4. Они также
должны удовлетворять,
хотя бы пяти из шести
приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда
должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда
должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный
угол продольной
проходимости должен
быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный
просвет под передней
осью должен быть не
менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный
просвет под задней осью
должен быть не менее 180
миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой
дорожный просвет должен
быть не менее 200
миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные
средства категории N1,
полная масса которых
свыше 2 т, или
транспортные средства
категорий N2, М2 или М3,
полная масса которых не
более 12 тонн, считают
транспортными
средствами повышенной
проходимости, если их
конструкция обеспечивает
одновременный привод
всех колес, включая
транспортные средства, в
которых привод одной оси
может отключаться, либо
если они удовлетворяют
следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере
одна передняя и одна
задняя оси имеют
одновременный привод,
включая и транспортные
средства, в которых
привод одной оси может
отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по
меньшей мере, один
механизм блокировки
дифф
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Кенгурятники
« Ответ #25 : 25 Март 2011, 22:43:19 »
Mixa - отредактируй, или простой найди поиском, это уже было.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...