Миш, отвечу из собственного опыта: с новья 50 тысяч ездил без хабов, первый раз поставил наши, машина стала на порядок резвее. экономичности не заметил.
про карданы и сальники тоже нет ни какой разницы, сейчас 70 тысяч пробег, был поменян на 42 тыс. передний кардан, был небольшой люфт в шлицах. сальники все стоят родные.
А хабы поставил по той простой причине, т.к. машина была на каждый день и 90 % пробега ездила по асфальту. для нашего слабенького дизелька все таки не вращающиеся полуоси и гл. пара это хорошее подспорье в динамике.
А так Миш с тобой согласен: смысла почти нет. Наши Хлам, и Бразильские слишком дороги. да еще вот такие сюрпризы подкидывают порой.
Кеш, а ты немного путаешь, езду на полном приводе при прак-тайме по твердым поверхностям. ето немного другое :-) и хабам глубоко пофигу, включены они или нет.