Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Навигатор с интернетом...  (Прочитано 4341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik X-trail

  • Гость
Навигатор с интернетом...
« : 26 Январь 2010, 09:29:51 »
Народ подскажите есть ли навигаторы с полноценным интернетом или это фантастика...сори за отдельную тему просто срочно надо такой преобрести.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #1 : 26 Январь 2010, 10:48:25 »
Бывает коммуникатор с навигатором :) Если нужно срочно (нет времени на танцы с бубном) и средства позволяют - идеальный вариант.
Также слышал про вариант: купить навигатор с bluetooth и какой-нить телефон с ним же. Скооперировать их между собой. По факту в интернет будет ходить телефон и по блютузу передавать его на навигатор.
Сам никогда не пробовал. Про подобную связку можно найти инфу на 4pna.com

Nik X-trail

  • Гость
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #2 : 26 Январь 2010, 11:23:47 »
Не коммуникатор не катит, где то на сайтах видел навигатор с GSM/GPRS там возможности инета были(получение инфы о пробках и т.д.) и вроде вмого ещё интересного.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 11:26:40 от Nik X-trail »

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #3 : 26 Январь 2010, 11:56:39 »
Хм, таких не видел, если честно. Найдёшь - кинь ссылкой, пжлста. Интересно посмотреть будет.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #4 : 26 Январь 2010, 12:02:34 »
Хм.. Погуглил сам - цены судя по всему от 10к :)
раз
два
три
чепыре

За такое бабло единственное преимущество перед коммуникатором - экран больше:)
В остальном имхо коммуникатор выигрывает:)

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #5 : 26 Январь 2010, 13:00:16 »
Коммуникатор однозначно!
Есть Роверы недорогие, но с большим экраном. Спутники держат хорошо - Sirf 3.

Оффлайн DimKa

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Карма: +21/-0
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #6 : 26 Январь 2010, 13:45:15 »
получение инфы о пробках и т.д.
Инфа о пробках там не по gps передается
а радио сигналом
Хотя есть и по инету
Мой вкусный инстаграм )

https://www.instagram.com/zhenodarov/

Nik X-trail

  • Гость
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #7 : 26 Январь 2010, 17:00:51 »
Нашёл в журналах Связного Shturmann Link300 называется...и вроде Texet какой то новый появился. А по поводу коммуникатора ,что то мне в нем навигация не понравилась, может конечно нужно другую было загрузить, но лично я считаю навигатор должен быть навигатором, а инет в нём как доп. функция и к тому же очень полезная...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #8 : 26 Январь 2010, 18:01:15 »
КПК спутники держат зубами! Вопрос в прогах. Озик, к примеру, спутники ловит лучше и хуже с ними расстается, чем Навител.
Плюс надо не забывать пользоваться прогой GPS Catcher (она уже идет в базе с КПКшкой, но называться может и по-другому, на Асусах так). Прога обновляет через И-нет данные о местонахождение спутников. Я ставлю на раз в три дня, но можно это делать гораздо реже, непосредственно перед использованием GPS. Тогда "холодный" запуск занимает считанные секунды. И всё работает как надо.

Впрочем, тебе решать. Тем более, что уже нашел, что искал.

Nik X-trail

  • Гость
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #9 : 28 Январь 2010, 17:47:40 »
Найти то нашёл, да вот в магазинах их нет...

Оффлайн PacPizdyay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Навигатор с интернетом...
« Ответ #10 : 29 Январь 2010, 19:56:10 »
globusgps 800 юзаю отличная вещь...