Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Доработка-подготовка моторов. Тюнинг ателье Костромы.  (Прочитано 50995 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Райд... почему не катит?  механический до 1барр давление турбоямы нет. как завел уже качает.
Да я прекрасно понимаю, про какой нагнетатель идет речь. Только ну как у него не может быть турбоямы, если обороты крыльчатки зависят от оборотов двигателя?
У классической турбины, приводимой выхлопными газами в этом плане есть большой плюс - когда двиглу тяжко, даже на низких оборотах - он столько кокса выдает, этот кокс горячую крыльчатку еще подгоняет => уменьшает время выхода из турбоямы.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
На указание на мои ошибки реагирую хорошо и признавать умею. После Вас мне есть о чем подумать и что изучать. Вы показали мне что я не достаточно грамотен в трансмиссиях и теперь я со спокойной совестью пойду изучать всю доступную литературу. Спасибо ВАМ!

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
у однобарного ямы не должно быть там же крыльчатка другая... у 0.5 возможно и есть раз так говорите.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Видимо надо сначала попробовать собрать с компрессором в 1барр а там уж и вывоы делать...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
у однобарного ямы не должно быть там же крыльчатка другая... у 0.5 возможно и есть раз так говорите.
1 бар!!! это же гиганское давление для двигателя в 1,8, да еще и бензинового, да еще и карбюраторного... прокладку вышибет при первом же нажатии на газульку в пол. Чем регулировать?
Да и может ну все же распредвал?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
можно и распредвал.. =) а регулировать можно клапаном хорошим!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
можно и распредвал.. =)
Какой, почем?
а регулировать можно клапаном хорошим!
Какой, почем?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
По поводу клапана сейчас не скажу. Распредвал же надо подбирать по объему... 1.8 я правильно понял?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
По клапану у меня шкурный интерес, себе подыскиваю варианты, а по валам думаю имеет смысл рассказать про все движки - от 1,6 до 1,8, как карбы так и инжектора, так как в Клубе этих машин большинство.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
на 1.7 и 1.8 хорошо подойдет 10.5 256С  3700р на 1.6 надо штатный распред померять... по рядам !!парам!! блокировкам раздаткам..... тоже обращайтесь.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Надеюсь, уже можно на "ты". Кириус, что вот из тебя приходится все клещами тащить. Возьми и напиши прейскурант, работу отдельно, з/ч отдельно. Блокировки на ниву вообще супер нужная штука.
И еще вдогонку - у предлагаемого тобой вала и у стокового какие различия? куда смещены характеристики?
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 21:59:55 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Интересует раздатка на Ниву с синхронизаторами и отключаемым передним мостом.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
А можно чуть подробнее о разьемном мосте Квайф на 31512....?
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Интересует раздатка на Ниву с синхронизаторами и отключаемым передним мостом.
А на зиму назад родную ставить будешь?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Блокировка дифференциала 2123 Шеви Нива (передний мост, винт. с преднатягом)LT 9000р
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2121*,2131 в задний и передний редуктор (старого образца). В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м. 8500р
Независимое крепление переднего моста для Нивы 5300р
Отключаемый передний мост НИВА-ШНИВА  7500р
Синхронизатор раздаточной коробки 8300р
Ступицы нерегулируемые передние LADA 4x4 (Нива) 11800р
ГП 4.44 4700р
ГП 4.78 9500р
ГП 5.1 9900р