Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Доработка-подготовка моторов. Тюнинг ателье Костромы.  (Прочитано 51018 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
ZveroBoy хотел поставить еще один + За то что не прошел мимо и развеял заблуждение... но сказали ждать 1 час... с меня причитается. Как передать?
Конечно же хочу скидку, когда к вам на апгрейд приеду  :).

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
ZveroBoy БЕЗ ПРОБЛЕМ!  :) Еще с меня несколько литров живого пива! Подойдет?

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
ZveroBoy БЕЗ ПРОБЛЕМ!  :) Еще с меня несколько литров живого пива! Подойдет?
Ну прямо мысли прочитал! :)

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Пиши номер в личку =) Созвонимся.  :)

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
 читаю и смеюсь. кира сам запутался и других запутал :D открой учебник физики 6 класс тема -рычаг. а про моторы -поднимаем макс мощность-теряем ресурс,надежность. это аксиома. увеличиваем рабочий обьем-помогаем нефтяникам.тож аксиома.  Вот убрать заводские косяки  и подстроить под наши нужды думаю есть смысл.      1 довести степень сжатия до9-9.5            2. рв более низовой (перешлифовать бы но в костроме кажись таких станков нет)              3. каналы в гбц подровнять.       ВСЕ.       лезти глубже-сузука самурай дешевле и лучше наверно.    ИМХО.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Да я сам нервно ржал. =) однако же tixon как моторист могу сказать что есть одно прекрасное значение R/S и чем оное выше тем надежнее мотор так например сравним ваз 2112 и приору. последняя проездит без капиталки дольше. почему? Кто знает?

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
потому что у приоры шатун длиннее прочнее и легче. Так что самый банальный тюнинг это установка шатуна от приоры... в наши переднеприводные ваз.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Для отечественного 16клапанника оптимал. коленвал 75.6 шатун 133.32 и поршень 26.2 (высота) + сглаживание каналов и небольшая обработка клапанов с не сильным распредвалом. ресурс в данном случае не пострадает а двже возрастет вместе с Л.С.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Ну наконец-то, мы тут все уже так тактично пытаемся намекнуть, что чем ГП выше, тем лучше, но вот только Зверобой видимо умеет найти нужные слова.
Вернемся к нашим реальностям: какие есть конкретные решения и почем для повышения крут. момента нивовского двигателя на низких оборотах? Подчеркну, что задача повысить мощность не стоит, мощу жиперы передаточным достигают нужную, а зачастую она еще и вредит.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Граждане. Давайте договоримся. Без тактик, говорите прямо!

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Компрессор на мотор добавит не столько мощности сколько момента.... Это один из вариантов.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Компрессор на мотор добавит не столько мощности сколько момента.... Это один из вариантов.
Не катит. Компрессор раскрывается поздно. Нужно именно на низких, близких к х.х.
Тем более если речь идет о питерском мех. нагнетателе, приводимым ремнем - это еще и по надежности засада, а делать наддув в 0,5 мне кажется бессмысленным, лучше уж 0,8 + регулятор от УАЗовской турбины (для обрезки давления, скажем в пределах 0,65).
Распредвал?
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 21:04:08 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Райд... почему не катит?  механический до 1барр давление турбоямы нет. как завел уже качает.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 21:06:45 от Кириус »

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Граждане. Давайте договоримся. Без тактик, говорите прямо!
Ну а вдруг облажешься?  ;) Вот так вот, намеками, потом отмазаться можно, типа я другое имел ввиду. Не все могут спокойно признавать свои ошибки, к сожалению. Но все мы, опять же к сожалению, ошибаемся.  :)

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
уж если так то на то есть личка  ;)