Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Доработка-подготовка моторов. Тюнинг ателье Костромы.  (Прочитано 51007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Вот видите.... Vitv мотор то от уазика?
похоже от волги, так как двухручьевых шкивов и впускного коллектора без прилива для кронштейна тяг газа я на уазкиных моторах не наблюдал. да, точная модификация 4021. чистый 402-й по-моему под 92й бензин.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Значит ничего не нужно?

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Значит ничего не нужно?
если этот вопрос мне - то мне надо увеличить степень сжатия, чтобы перейти на 92 бенз с 80-го, для чего фрезернуть бошку.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Впринципе номер могу дать звоните... 89101999333

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Впринципе номер могу дать звоните... 89101999333
спасибо! как уазик доделаю, созвонимся.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
А что делаете если не секрет?

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
А что делаете если не секрет?
трос брдм-лебедки, которая стоит сзади тяну вперед, переднюю электрику ставлю назад.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
БРДМ.............. эх..................... остается грустно вздыхать........

Оффлайн Vitv

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
БРДМ.............. эх..................... остается грустно вздыхать........
отличная лебедка, щас в моей темке отпишу про ее разборку.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Чем меньше по передаточному числу пара тем она тяговитее!!! Минус тебе надо ставить! Причем всем скопищем грязелазов!
Минус тебе! Если у ВАС все мастера такими же знаниями обладают, то что вы там понаделаете, интересно?
Чем БОЛЬШЕ передаточное число, тем меньше скорость вращения ВЕДОМОГО колеса, тем больше момент на нем и больше тяга!
На тебе из википедии хоть отрывок, там понятно для детей написано.
Передаточное отношение() — одна из важных характеристик механической передачи вращательного движения, находится как отношение угловой скорости ведущего элемента (ω1) механической передачи к угловой скорости ведомого элемента(ω2) или отношение частоты вращения ведущего элемента (n1) механической передачи к частоте вращения ведомого элемента (n2).

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Взгляни суровой правде в глаза. Если ты будешь опираться на одно лишь число главной пары. то ни о каком выигрыше идти речь не может. надо подбирать все в меру а не чем больше тем лучше. А то это уже попахивает Михаилом...

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Так.... считаю.... все равно не получается. Отойду переговорю со спецом. А то действительно наворочу сейчас.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
Оооооо парни дяди и старички... похоже я сделал глупость и залез из мотористики в трансмиссию сам не уточнив как следует что к чему. И сам аблуждался и Вас дезой кормил. Отныне нас тут будет 2 человека я и Андрей. я буду только о моторах а Андрей о трансмиссиях. Ну нафиг еще других казусов нехватало. ZveroBoyю отдельная благодарность за вправление мозгов.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Взгляни суровой правде в глаза. Если ты будешь опираться на одно лишь число главной пары.
ГП есть смысл менять, на ГП же с бОльшим числом, если ставишь большие колеса, тем самым сохраняется передаточное отношение от коленвала двигателя к окружности колеса. Особенно важно на Ниве, например, ввиду слабости ее мотора. А на Ранглере я бы эти не заморачивался, хотя если 40-е колеса.... тогда да. Но это уже не "Если ты будешь опираться на одно лишь число главной пары" а как раз для сохранения баланса что ли.

Оффлайн Кириус

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: +4/-1
ZveroBoy хотел поставить еще один + За то что не прошел мимо и развеял заблуждение... но сказали ждать 1 час... с меня причитается. Как передать?