Вот нашел так для увелияения знаний.
Вот официальный ответ
АвтоВАЗ:
16.01.11
"Добрый день. На
двигателях 21067
устанавливается заводом
ГБЦ с маркировкой 21214
которая устанавливается
на Нивы. В связи с чем
холелось бы уточнить
какая все таки степень
сжатия у двигателя
21067? ведь у ГБЦ 21214
камера сгорания меньше
чем у родной для
двигателя 2106 ГБЦ
21011. Хотя в документах
на машину степень сжатия
указанна прежняя — 8,5. "
20.01.11
"Добрый день, Станислав
Поляков! На двигатели
модели 21067
устанавливается головка
цилиндров
21040-1003011-00 (21214
— это просто отливка на
форме)."
Отдел инспекции
предприятий сервисно-
сбытовой сети. Начальник
бюро. Антон
Головка цилиндров 21214
(для двигателя объемом
— 1,7л.) конструктивно
похожа на головку 21040
и имеет одинаковую
отливку номера 21214-
ххххххх-хх, но имеет ряд
отличий. Высота головки
21214 составляет
111,0мм, что ниже головки
21040 на 1,8мм. Размер
камеры сгорания — 81х52
мм, объем 30 см3.
У инжекторной головки
классики 21040 объем
камеры сгорания 33,2
куб.см.
В общем завод использует
одну отливку, но камеры
сгорания и по высоте
фрезерует по разному.
Так что если на двигатель
21213/21214 поставить
ГБЦ от классики то он
дефорсируется под 80
бензин!
Степень сжатия
получается 8,5,думаю не
надо объяснять что
резвости в этом моторе
уже не будет никогда…
И единственный способ
установить какая стоит
головка блока цилиндра
это её промер!
Вот такой вот наш
любимый Автоваз)
Далее я промерял 3 вида
головок, может быть кому
то будут полезны данные:
Головка 21214 снятая с
классики.(на самом деле
головка 2104)
Глубина КС — 19мм
Ширина 51мм
Длина 79.4
Объём КС среднее
значение из 3ёх проливов
33,2кубика.
Высота головки 112,3
Головка 21213
Глубина КС — 17.8
Ширина КС-52
Длина КС-81
Объём КС-30,1кубик )
среднее значение из 3ёх
проливов.
Высота головки -111мм.
Головка 21213
Фрезерованная на 1мм
для бензина АИ-95
Глубина КС-16.8мм
Ширина КС-50
Длина КС-81мм
Объём КС 26,3 кубика
(среднее значение из 3ёх
проливов)
Высота головки -110мм
Из приведённых выше
данных думаю что нужно
фрезеровать плоскость на
1.3мм, чтобы получить С/
Ж 9.3 как на стандартном
моторе 21213.