Откатав лет 4-5 на инжекторных машинах приобрел карбюраторную НИВУ. Думал буду материться на отсутствие комфорта и управляемости после иномарки, а на деле оказалось, что проходимость перекрывает все эти минусы. Но всплыл критичный для меня момент- система питания. То обороты ХХ не стабильные, то провалы... Также напрягает прогрев- бегать и убирать подсос по мере прогрева машины не всегда удобно (хрен там не автозапуск
).
Вот и задумался- а слишком ли проблемно вонзить вместо карбюратора инжектор??? И вообще можно ли его вколхозить на родной карбовый мотор 1,7? Хотелось бы получить информацию "из первых рук" так сказать (в гугле не забанили, но хотел бы пообщаться с тем, кто прошел этот путь
.
И так, по порядку:
Как я понимаю потребуется: Мозги, проводка, впускной коллектор, датчики (ДПДЗ,РХХ, ДПКВ,ДМРВ какие еще?), бак с топливным насосом. Может быть что то еще забыл-дополните,плиз.
Первые вопросы: Что делать с местом крепления штатного бензонасоса и дыркой в блоке под трамблер?
Сумбурно наверно получилось, но думаю смысл понятен
Подскажите, плиз!