Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Стоит ли заморачиваться с переходом на инжектор?  (Прочитано 7637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
В тему призывается дядя Саша tixon
Он уже (Саня) в ПРОШЛОЙ теме написал, чтоб ТС позвонил ему! Все расскажет и объяснит подробно, а можно к нему на работу приехать - так еще и покажет на своей. Телефон у него в профиле есть!
спасибо андрюх ,ответил за меня. ;)
по теме-все возможно и не очень дорого(я в 8 тр уложился. бу)
подробне расскажу но не здесь. ( мне тут до утра придется кнопки нажимать.) :D
кратко - бак не менял ,головку переделал ,
на разборке брал мозги проводку, шкив ,лоб. крышку,колектор с форсунками,фильтр с патрубками,модуль,отвод на радиатор. все от 2107(но лучше нивское -шевиковское) найти
в магазине-волговский б.насос ,шланги хомуты и др. мелочевку.
результатом оч. доволен.
как то так.
звони не скромничай,тем более мы виделись. (я у тебя бортовик покупал) ;)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 22:08:20 от tixon »

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Вы так и меня наманите,может под шумок а точнее под стук моего двигла сразу при капиталке на инж.перейти.
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн MAD777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
В тему призывается дядя Саша tixon
Он уже (Саня) в ПРОШЛОЙ теме написал, чтоб ТС позвонил ему! Все расскажет и объяснит подробно, а можно к нему на работу приехать - так еще и покажет на своей. Телефон у него в профиле есть!
спасибо андрюх ,ответил за меня. ;)
по теме-все возможно и не очень дорого(я в 8 тр уложился. бу)
подробне расскажу но не здесь. ( мне тут до утра придется кнопки нажимать.) :D
кратко - бак не менял ,головку переделал ,
на разборке брал мозги проводку, шкив ,лоб. крышку,колектор с форсунками,фильтр с патрубками,модуль,отвод на радиатор. все от 2107(но лучше нивское -шевиковское) найти
в магазине-волговский б.насос ,шланги хомуты и др. мелочевку.
результатом оч. доволен.
как то так.
звони не скромничай,тем более мы виделись. (я у тебя бортовик покупал) ;)
Аффигеть! И ты каждого так запоминаешь у кого мелочевку покупаешь (б*я, а может я чем провинился,хотя бортовик вроде вполне даже рабочий был :D)?
Обязательно наберу! Интересно как башку переделывать и можно ли вонзить от классики инжекторной ГБЦ. Вобщем вопросов масса-зря предложил пообщаться-достану же с расспросами :D ;)

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
там с гбц тоже много гемороев натыкался на статью тоже о переделке и там выяснялось раазница между гбц,писалось письмо на завод и вот что выяснилось:гбц от классики с маркировкой 21214 вовсе не нивовская хотя имеет такую маркировку,говорят что форма для отливки одна и таже и маркировка что для классики 21214 что для нивовского дчигла 21214,только точат их потом по разному и отличить их можно только по размеру гбц нивы ниже и у нее размер камеры сгорания больше,тоесть при устаановке гбц от классики произойдет дефорсация двигла ну и переход на 80 бенз.но я думаю если гбц классики шлифануть  то походит там разница в высоте вроде1.8мм.
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Вот нашел так для увелияения знаний.
Вот официальный ответ
АвтоВАЗ:
16.01.11
"Добрый день. На
двигателях 21067
устанавливается заводом
ГБЦ с маркировкой 21214
которая устанавливается
на Нивы. В связи с чем
холелось бы уточнить
какая все таки степень
сжатия у двигателя
21067? ведь у ГБЦ 21214
камера сгорания меньше
чем у родной для
двигателя 2106 ГБЦ
21011. Хотя в документах
на машину степень сжатия
указанна прежняя — 8,5. "
20.01.11
"Добрый день, Станислав
Поляков! На двигатели
модели 21067
устанавливается головка
цилиндров
21040-1003011-00 (21214
— это просто отливка на
форме)."
Отдел инспекции
предприятий сервисно-
сбытовой сети. Начальник
бюро. Антон
Головка цилиндров 21214
(для двигателя объемом
— 1,7л.) конструктивно
похожа на головку 21040
и имеет одинаковую
отливку номера 21214-
ххххххх-хх, но имеет ряд
отличий. Высота головки
21214 составляет
111,0мм, что ниже головки
21040 на 1,8мм. Размер
камеры сгорания — 81х52
мм, объем 30 см3.
У инжекторной головки
классики 21040 объем
камеры сгорания 33,2
куб.см.
В общем завод использует
одну отливку, но камеры
сгорания и по высоте
фрезерует по разному.
Так что если на двигатель
21213/21214 поставить
ГБЦ от классики то он
дефорсируется под 80
бензин!
Степень сжатия
получается 8,5,думаю не
надо объяснять что
резвости в этом моторе
уже не будет никогда…
И единственный способ
установить какая стоит
головка блока цилиндра
это её промер!
Вот такой вот наш
любимый Автоваз)
Далее я промерял 3 вида
головок, может быть кому
то будут полезны данные:
Головка 21214 снятая с
классики.(на самом деле
головка 2104)
Глубина КС — 19мм
Ширина 51мм
Длина 79.4
Объём КС среднее
значение из 3ёх проливов
33,2кубика.
Высота головки 112,3
Головка 21213
Глубина КС — 17.8
Ширина КС-52
Длина КС-81
Объём КС-30,1кубик )
среднее значение из 3ёх
проливов.
Высота головки -111мм.
Головка 21213
Фрезерованная на 1мм
для бензина АИ-95
Глубина КС-16.8мм
Ширина КС-50
Длина КС-81мм
Объём КС 26,3 кубика
(среднее значение из 3ёх
проливов)
Высота головки -110мм
Из приведённых выше
данных думаю что нужно
фрезеровать плоскость на
1.3мм, чтобы получить С/
Ж 9.3 как на стандартном
моторе 21213.
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн MAD777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо,Миха!