Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: что лучше взять?  (Прочитано 2855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
что лучше взять?
« : 16 Март 2010, 20:54:01 »
собственно что лучше взять? вооенные мосты (20к.р.)  или блокировку(10к.р.) в грожданский мост БТРовскую? желательно выслушат мнение тех у кого и то и другое стояло.автомобиль УАЗ

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: что лучше взять?
« Ответ #1 : 16 Март 2010, 21:10:39 »
Дело в том что по сравнению и по своему опыту гражданские слабже!!!военники стояли у меня!!!щас на гражданских юзаю,порой в тяжелом снегу просто тресусь за редуктора!а вот и представь гражданские с блоком!плюс на проходимость,минус в жительстве с такой опцией :) !я выбираю военные мосты!!!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: что лучше взять?
« Ответ #2 : 16 Март 2010, 21:14:18 »
 Все зависит от того где и как вы намереваетесь ездить. Блокировка в мостах однозначно вещь очень хорошая, но повышает проходимость автомобиля в основном там, где требуется геометрическая проходимость, автомобиль не утрачивает способность двигаться при диагональном вывешивании одного или даже двух колес, но от посадки на мосты не спасает Другое дело военные мосты. Мало того что они сильно увеличивают дорожный просвет автомобиля, так еще обладают очень большой выносливостью, в отличие от мостов колхозных, что в свою очередь играет положительную роль при установке колес большего диамметра.  Для себя я однозначно остановился бы на военниках, а потом поднакопил и впендюрил бы в них еще и блокировку, хотя есть военники уже с установленной в них блокировкой..
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: что лучше взять?
« Ответ #3 : 16 Март 2010, 21:28:55 »
В одно время я сделал ставку на скорость сменив военные на гражданские мосты(37) и с точки зрения оффроуд это была большая моя ошибка!с таким количеством зубьем на ведомой(37) мотор просто неможет без понижайки!а тут и колеса поставил большего диаметра дак движка совсем несмогает!!!Щас ставлю свои родные военные :) !!!Чем брать два блока по 10 рублей лучше купи лебедку!больше пользы-и проходимость и трансмиссия надежней!!!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн никола93

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 297
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 953 641 24 70
Re: что лучше взять?
« Ответ #4 : 16 Март 2010, 21:36:40 »
колёса наверно будут 33" и наверна значимое уточнение двигатель 2,9л 421 вроде

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Re: что лучше взять?
« Ответ #5 : 16 Март 2010, 21:42:57 »
 Чем мощнее движок, тем меньше служит трансмиссия. На колхозных мостах с большими колесами и самоблоками полуоси будут расходным материалом.
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: что лучше взять?
« Ответ #6 : 16 Март 2010, 21:48:53 »
Однозначно!!! :) Случай был с полуосью!!!и причем на трассе при повороте лопнула!!!надсадил видно уже гдето!!!
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн toha787

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 321
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: что лучше взять?
« Ответ #7 : 16 Март 2010, 23:30:04 »
я тоже взял уаз 2.9 карбюратор очень долго думал над трансмисией и размером колес много всего перечитал и вроде наконец определился. Т.к. машина будет полностью для бездорожья решил взять simex 35*11.5 r15 чтобы по нескольку раз не покупать резину(уазу в туризме нечего делать). Мосты решил тоже взять военные,а блокировка чуть подождет. После того как на зимннем сусанине на моих глазах на уазе сожгли сцепление(а это хуже чем полуось он не мог двигаться) я однозначно решил военные мосты. В добавок буду еще и раздатку переделывать. Да и много еще чего в планах. Сейчас собираю все детали а мае начнется конструктор. Если ты тоже делаешь уаз то интересно было бы пообщаться.
Одна голова хорошо ,а две.....мутант ;D

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Re: что лучше взять?
« Ответ #8 : 17 Март 2010, 11:04:04 »
Ребят если кому-то будет полезно, то я месяц назад наткнулся через сайт "из рук в руки Ярославль" на одного дедушку, он продовал два военника по пять тыс. за штуку.  :)
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Re: что лучше взять?
« Ответ #9 : 18 Март 2010, 22:53:35 »
Как раз таки в мае я и начну шаманить свой уаз!!!блин мнеб координаты того дедка!может Sava подскажет ;) ?По неким заготовкам и мыслях о конструкции пообщаемся!!!чтото есть,чтото ищу!чегото могу и предложить!!! :)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!