Не хотел , но что то накатило,ведь сколько человеков стока и мнений
Для каждого своя машина самая лучшая ,вот читаю про все советы,а для меня однозначно:
тойота раннер 130 кузов на казэте и механике- предел совершенства это ежлить в районе 400 рупий
А если наступить на себя и посмотреть в реале получается типа вот так:
130-я - это простая, надёжная, тесная, в меру грузоподъёмная, бензиножрущая, ремонтопригодная, в европейском варианте со слабой коррозионной устойчивостью помесь заднеприводного универсала и внедорожника. Без опыта, наработанного при производстве и эксплуатации 130-го раннера, тойота не выпустила бы 100-ку в том виде, в котором она стала 10 лет назад легендой, для лиц (зачастую братков
), не впадающих в экстаз от переднего неразрезного моста.С прекращением выпуска 130-го ниша внедорожников между Дайхатсу териос (Джимини, Пинин...) и 80-кой осталась пуста не только у Тойоты.Заредчайшим исключением, 130-й - это безнадёжно уставшая, латанная-перелатанная машина, 99% процентов болезней которой являются следствием возраста, коррозии, аварий и варварской эксплуатации...
Поэтому бери,что по душе,а далее автосервисы,магазины автозапчастей и нет предела совершенству...Ну и как гриться БУДЕТ ТЕЕ СЧАСТЬЕ!!!