Ну, это нормально.
Порой выбор некоторых людей кажется странным.
Вот, Олег Шакиров.
Профессиональный фотограф.
Возникает вопрос. А на кой хрен он приобрел дорогую среднеформатную пленочную камеру?
Это ведь дорого, неудобно и прочее и прочее. Можно было бы обойтись какой-нибудь цифровой зеркалкой за пять рублей. Но он, как профессионал знает, что именно в его руках - это инструмент, из которого он выжмет столько, что это просто бездонная пропасть по сравнению с обычным фотоаппаратом.
Так было и у меня.
Я долго и внимательно подходил к выбору машины.
Для меня - это тот же инструмент.
И естественно, что вариант покупки арабской тойоты (хоть и дешёвой), сделанной из говна, палок, скотча и кусков соседней теплотрассы с кучей низкопробных китайских запчастей сразу был с негодованием отвергнут. Да еще ввезенной по поддельным документам. При этом - абсолютно голая. Ни кондиционера, ни межколесных блокировок, ни шноркеля, ни лебедки, ни багажника.
На моей машине всё это есть, оригинальное, японское, плюс усиленная, а не не пойми какая, подвеска и специализированная раздатка.
Вот и если посчитать теперь. Взять арабско-китайский вариант за 1600000 и заменить всё на настоящее и добавить, навесить всё недостающее. Улетит по цене даже дальше моей стоимости оригинальной машины. Так что... Я думаю, что я даже сэкономил и очень солидно, с учетом последних новостей...
А задачи мои и поездки вы знаете.
Экстрима у меня - залейся, чтобы его еще разбавлять лежанием под машиной с гаечными ключами где-то на вершине Памира или в центре Гоби или где меня ещё носит...