А колодки зачем? Сцепление вроде я могу понять.
А колодки, что? Разве в грязи их так быстро может вынести?
Из регламента ПЧ2011 стырил:
"Передние, задние колодки. Вот это надо иметь обязательно. Поясняем. Грунт в северных районах Костромской губернии исключительно ледникового происхождения. В его состав входит огромное количество абразивного материала. Поэтому тормозные колодки стираются мгновенно. Перед ПЧ лучше заменить изношенные, чтобы потом не менять их где-нибудь в замерзшей луже. Первый признак крайнего износа колодок – понижение уровня тормозной жидкости и лампочка на приборке. Потом следует полное истирание накладки, причем вы, скорее всего, и не услышите процесса: скорости маленькие, а шума от соседей много. Потом тонкая колодка вылетает из суппорта. Потом за ней вылезает тормозной цилиндр. Его клинит в суппорте. Потом к вам едет эвакуатор, или вы лежите в самой большой луже и большущим ключом ворочаете в нутре автомобиля.
Колесные шпильки и запасные гайки, болты. Вообще говоря, это есть «необходимый вещЪ» в любом экспедиционнике. Один раз положил в запас комплект на одно колесо и забыл. А чтобы не бегать в темноту за открутившимся колесом, обязательно один раз в сутки утром проверяйте затяжку гаек на колесах. Неоднозначный факт, но все предыдущие ПЧ всегда оканчивались минимум одним открутившимся колесом. Видимо, вибрации грейдера."
Лично видел Крузак, лежавший на боку под Ярославлем после ПЧ2011. Колесо открутилось.