Ну вот и наступил тот день, когда сошлись на поле битвы два клана джипперов - теоретики и практики!
Я пойду на сторону теоретиков, т.е. виртуальных джипперов, к которым я и сам отношусь. Испытания лебедка должна конечно проходить в лабораторных условиях. Но в этих условиях должны быть учтены реальные факторы. И именно те факторы, которые были при испытаниях и должны быть указаны в инструкции как условия гарантийного использования. Выход за эти пределы означает слет с гарантии. Покупая лебедку надо это понимать. Если на ермаке или сократе указано, что максимальная нагрузка на первом витке такая - то выход за эти параметры в минус, это причина для возврата по гарантии, а вот если она машину не может вытащить из ямы - это уже не причина. А как быть иначе - отсылать лебедку дилеру и прикладывать флешку с роликом где она не мотает на уазике, ушедшем под жидкий асфальт? Вы должны понимать что там может быть сто причин от пня под задним мостом до дохлого аккума. Так что тема про гарантии на лебедки это такой же холивар как дизель или бензин. Сереж, ты продаешь лебедки и много очень хороших и полезных штук-дрюк, проверенных и качественных, и доказательством твоей компетентности является то, что ты уже третий год будешь тех. комиссаром СТ. Но конкуренция неизбежна, хотя я не считаю такие предложения сильно конкурентными, вот если бы дали лебедку на реальный тест. Кстати, пришли уже мне ценник на диски в ЛС.